Квалифицированная электронная подпись - наиболее надёжный инструмент защиты информации и универсальный ключ, открывающий множество дверей в электронном документообороте.
КЭП создается с привлечением криптографических методов, которые контролируются органами ФСБ России. Высокий уровень подлинности подписи гарантирует специальный сертификат, который выдается аккредитованным удостоверяющим центром. В сертификате указываются данные владельца, предоставленные им в процессе регистрации. Это необходимые меры, чтобы в случае потери или возможного взлома носителя можно было проверить происхождение и восстановить подпись.
Дата создания: 26.08.2019 15:53:13
Вероятно, вы уже знакомы с понятием Электронная подпись и рассматриваете возможность её получения для обмена электронными документами. Электронная подпись различается по степени защищённости и набору активированных возможностей в зависимости от области применения. Мы рассмотрим наиболее распространенные способы её получения.
Дата создания: 26.08.2019 15:33:29
Участникам электронного документооборота требуется обеспечить подтверждение достоверности и защиту электронных документов. Федеральный закон №63 «Об электронной подписи» регулирует отношения в области использования электронного документооборота и вводит понятие электронной подписи.
Дата создания: 26.08.2019 14:32:39
Электронная подпись - эффективное решение для электронного документооборота между физическими лицами, организациями, государственными структурами, позволяющее обмениваться защищенными данными через Интернет.
Для того чтобы начать пользоваться электронной подписью (подписывать документы, сдавать отчетность, участвовать в электронных торгах), необходимо получить сертификат электронной подписи в одном из удостоверяющих центров.
Электронная цифровая подпись является необходимым условием для участия в закупках и торгах на всех электронных торговых площадках. Чтобы стать участником портала госзакупок или портала поставщиков товаров и услуг, необходима усиленная квалифицированная ЭЦП. Этот вид цифровой подписи создается методом криптографического шифрования данных и обеспечивает максимальную безопасность при заключении сделок.
Дата создания: 26.08.2019 12:01:44
Если в компании работает от 25 человек, работодатель обязан направлять отчетность в ПФР в электронном виде. В число сотрудников нужно включить и тех, которые выполняют обязательства по гражданско-правовому договору. Отчитываться обязаны не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели.
До сегодняшнего дня предложение на российском рынке CRM-систем было направлено на нужды отдела продаж и не учитывало взаимосвязь маркетинга и бюджеты на привлечение клиентов.
Дата создания: 20.10.2020 15:24:16
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Наша компания соблюдает Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 и полностью перешла на удаленный формат работы. Это никак не скажется на обслуживании, мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате:
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП.
График работы офисов (г.Москва, г.Тула, г.Воронеж): каждую среду с 9:00 до 14:00. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем звоните по телефону: Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2Тула: +7 (4872) 70-33-45Воронеж: +7 (473) 202-97-98 Оставляйте сообщения в чате.
Благодарим за доверие!
Наша компания работает в удаленном формате до 14 июня 2020г. Мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате.
График работы офисов:
г.Москва: понедельник, среда и пятница с 9:00 до 18:00.
г.Тула и г.Воронеж: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем оставляйте сообщения в чате или звоните по телефону:
г.Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2
г.Тула: +7 (4872) 70-33-45
г.Воронеж: +7 (473) 202-97-98