Как передать сведения из книг покупок-продаж, соответствующие данным контрагентов?
Попробуйте новый инструмент и пригласите контрагентов для сверки.
Дата создания: 20.10.2020 15:24:14
В декабре прошлого года Алексей Ермолов открыл аутсорсинговую бухгалтерскую компанию “Фингуру”. Компания с дружелюбным зверьком на логотипе появилась в Туле, спустя месяц к местным клиентам добавились организации из Москвы. Чем полезна Профи-версия для аутсорсера и почему клиента нельзя подпускать к бухгалтеру — в нашем сегодняшнем посте.
Дата создания: 20.10.2020 15:24:14
5 апреля 2013 года введён в действие порядок применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в информационных системах ФНС России.
Дата создания: 20.10.2020 15:24:14
Консолидированная выручка компании по итогам года составила 3,75 млрд руб., что на 20% превысило показатели 2011 г. В прошедшем году через систему «Контур.Экстерн» отправлен стомиллионный отчет, в «Диадоке» передан девятимиллионный документ, а удостоверяющий центр выдал двухмиллионный сертификат электронной подписи.
Дата создания: 20.10.2020 15:24:13
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Наша компания соблюдает Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 и полностью перешла на удаленный формат работы. Это никак не скажется на обслуживании, мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате:
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП.
График работы офисов (г.Москва, г.Тула, г.Воронеж): каждую среду с 9:00 до 14:00. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем звоните по телефону: Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2Тула: +7 (4872) 70-33-45Воронеж: +7 (473) 202-97-98 Оставляйте сообщения в чате.
Благодарим за доверие!
Наша компания работает в удаленном формате до 14 июня 2020г. Мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате.
График работы офисов:
г.Москва: понедельник, среда и пятница с 9:00 до 18:00.
г.Тула и г.Воронеж: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем оставляйте сообщения в чате или звоните по телефону:
г.Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2
г.Тула: +7 (4872) 70-33-45
г.Воронеж: +7 (473) 202-97-98