Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)

  • Тула (71)

  • Воронеж (36)

Обратный звонок

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email
Электронная подпись для Росреестра
Электронная подпись для Росреестра

Электронная подпись для Росреестра

29 июля 2019

Содержание:

Кому необходима электронная подпись для Росреестра: физлица, ИП и юрлица

На сегодня Росреестр выполняет роль государственного органа, ответственного за регистрацию любых сделок с объектами недвижимости, ведение кадастрового учета и геодезии. Федеральная служба обладает сетью региональных представительств, принимающих обращения граждан по профильным вопросам. Более удобным вариантом является обращение в Росреестр через интернет, но для этого потребуется наличие электронной подписи. Особенно актуален подобный сервис для организаций, регулярно проводящих операции с объектами недвижимости или иные операции, требующие взаимодействия с Росреестром.
img-1.jpg

На сегодняшний день ведомство в электронном формате готово предоставить заявителям следующие виды услуг:

  • Госрегистрация прав на недвижимость и сделок с ней;

  • Ведение кадастрового учета объектов недвижимости;

  • Предоставление данных о постановки объекта на учет в государственном кадастре;

  • Предоставление выписок из ЕГРП;

  • Предоставление данных из госреестра кадастровых инженеров.

Получение электронной подписи актуально для следующих категорий пользователей услуг:

  • арбитражные управляющие, 

  • судьи,

  • судебные приставы, 

  • работники нотариальных контор, 

  • кадастровые инженеры, 

  • органы власти, 

  • индивидуальные предприниматели,

  • самозанятые граждане,

  • госорганы, проводящие операции по регистрации недвижимости. 

Она также подходит физическим лицам:

  • для получения сведения из ЕГРН;

  • для приобретения земельного участка;

  • для переноса пенсионных накоплений между негосударственными пенсионными фондами и ПФР.

Получение электронной подписи для Росреестра актуально также для случаев взаимодействия с государственными органами при дистанционном оформлении тех или иных услуг на их официальных сайтах в интернете. Например, через интернет подается заявление на постановку на очередь в детский сад или погашение штрафов, выписанных инспекторами ГИБДД автовладельцам.

Электронная подпись представляет собой ключ (шифр) в электронном формате, обеспечивающий подпись электронной документации с высокой степенью защиты от подделки. На сегодня электронные подписи все больше распространены в корпоративном сегменте при организации на предприятиях систем электронного документооборота.

Наличие подобной подписи является необходимым условием использования онлайн-касс и участия в электронных торгах. Электронная подпись также допускает расширение эмитентов, позволяющие увеличить возможности взаимодействия с сайтами при раскрытии данных.

Как сделать электронную подпись для Росреестра

Получение ЭЦП осуществляется в специализированных удостоверяющих центрах, обладающих аккредитацией Минкомсвязи. При обращении граждан потребуется иметь при себе:

  • Паспорт,

  • СНИЛС,

  • ИНН.

Для организаций и ИП предусмотрен более широкий набор документов:

  • Свидетельство о регистрации;

  • Выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

  • Приказ о назначении директора (ксерокопия);

  • ИНН;

  • Паспорт директора или лица, получающего электронную подпись;

  • Доверенность на лицо, получающее ЭЦП;

  • СНИЛС (ксерокопия).

Каталог сертификатов

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ТОРГОВ

  • Сбербанк-АСТ
  • ЕЭТП
  • ОСЭТ Zakaz RF
  • ММВБ «Госзакупки»
  • РТС «Тендер»

от 5 900 р

подробнее →

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ВЕДОМСТВ И ЕГАИС

  • Закупки и торги по 223-ФЗ
  • Портал госуслуг
  • ООО Zakupki.gov.ru
  • ЕФРСБ и ЕФРСДФЮЛ
  • Электронные торги

от 4 000 р

подробнее →

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

  • 5 площадок Госзаказа
  • Закупки и торги по 223-ФЗ
  • Электронные торги
  • Портал госуслуг
  • ЕФРСБ и ЕФРСДФЮЛ

от 1 000 р

подробнее →

СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВ

  • 5 площадок Госзаказа
  • Закупки и торги по 223-ФЗ
  • Электронные торги
  • Портал госуслуг
  • ЕФРСБ и ЕФРСДФЮЛ

от 9 900 р

подробнее →

все виды сертификатов »

Порядок получения предусматривает следующий:

1. Подача заявки.
На нашем сайте это можно сделать дистанционно в электронном формате.

2. Оплата счета по поданной заявке.
Перед проведением платежа необходимо сверить персональные данные.

3. Подготовка необходимой документации.
Список можно уточнить через сервис подбора документов, а подача рекомендуется лично или через курьерскую службу.

4. Получение сертификата на ЭЦП в удостоверяющем центре.

При посещении офиса требуется наличие при себе набора документов и подтверждающей оплату квитанции.
img-2.jpg

Подпись документов для Росреестра

При работе с электронной подписью во время подготовки документации, направляемой в Росреестр, выполняются следующие действия.

1. В папках выбирается необходимый документ, правой клавишей вызывается всплывающее меню, выбирается команда «Подписать».

img-3.jpg

2. Автоматически запускается сервис «Мастер создания ЭЦП». Необходимо нажать на кнопку «Далее».

Для электронной подписи потребуется указание параметров документа, частично уже внесенных системой самостоятельно. При отправке в Росреестр изменить необходимо только пару моментов. При наличии нескольких документов, возможна групповая подпись. Для этого необходимо кликнуть «Добавить файлы» - «Далее».

img-4.jpg

3. Используемый вариант кодировки DER. Для продолжения работы кликнуть «Далее».

По желанию возможно заполнение параметров электронной подписи, например, проставление записи «Утверждаю» или оставление собственных комментариев в соответствующем разделе.

Требования Росреестра предполагают получение отдельных файлов с ЭЦП, поэтому при подписании требуется выбирать вариант сохранения в отдельном файле.

img-5.jpg

4. Далее вносятся сведения о сертификате. Через кнопку «Выбрать» пользователь выбирает сертификат, ранее полученный в удостоверяющем центре.
Действие подтверждается клавишей «Ok»:

img-6.jpg

5. Окно «Создание ЭЦП» позволяет:

  • Просматривать параметры электронной подписи;

  • Сохранять изменения в настройках;

  • Устанавливать наименования.

Старт подписи документа осуществляется по команде «Готово».

Остается только проверить факт подписания, и можно закрывать программу:

img-7.jpg

Система генерирует файл с расширением .sig, отправляемый в каталог, и полностью подготовленный для дальнейшей пересылки в Росреестре.

Все статьи

Закрыть

Оформить подключение

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.