Система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM

4 061,40 руб. (без НДС)

Доступ на 1 пользователя в месяц


  • Быстрое развертывание
  • Знакомый интерфейс
  • Большие возможности

Готовое решение для интернет-маркетинга

Тестовая версия на 30 дней!

Михаил ТаращанскийГенеральный директор
«PolimerLAB»
Единая информационная система и мобильность доступа к ней – задачи, которые были реализованы с помощью CRM-системы Microsoft и полностью оправдали наши ожидания. Мы активно используем приложения и хранилище данных Office 365 в ежедневной работе и мобильную версию для iPad на базе решения Resco Mobile. Наше конкурентное преимущество достигается в том числе и за счет прогрессивных технологий работы с клиентами История успеха
Михаил КитаевЗаместитель генерального директора по развитию группы компаний
АСП-Инжиниринг
Мы получили удобную и функциональную систему управления клиентскими данными для нашего проекта по продажам услуг в области проектирования, производства и монтажа ограждающих конструкций. CRM Online – прогрессивное решение, позволяющее автоматизировать рутинные бизнес-процессы и консолидировать задачи и цели бизнеса в единой базе данных. Облачное решение позволяет экономить расходы на внедрение и легко масштабировать при расширении компании. История успеха
Александр КостыркоКомерческий директор
Воронежского филиала
компании «Медком-МП»
Благодаря возможности не приобретать систему, а взять ее в аренду, мы оптимизировали наши затраты на внедрение. Вместо разовой большой покупки мы вносим фиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. В любой момент мы можем увеличить или сократить количество необходимых нам пользователей.
История успеха
Александр ВасильевЗам. начальника управления
розничных операций
банка «Возрождение»
Благодаря решению Microsoft Dynamics CRM мы получили эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий увеличить производительность работы менеджеров по продажам, эффективно организовать обслуживание клиентов банка, повысить эффективность привлечения клиентов.
Сергей Дмитриевкоммерческий директор
стартапа по бух. обслуживанию «Фингуру»
«Рассмотрев известные на рынке продукты и сравнив их функционал, мы остановили свой выбор на продукте от Microsoft, который более комплексно решает наши задачи на всех этапах: в продажах, маркетинге, обслуживании клиентов. Система не потребует дополнительных вложений при росте стартапа, а знакомый и понятный интерфейс Outlook позволил приступить к работе одновременно с внедрением»
Галина КрыловаРуководитель стартапа
ИП Крылова
Мы искали удобную и функциональную систему управления клиентскими данными для нового проекта по организации и проведению тренингов и семинаров. Самые востребованные задачи –это фильтрация и сегментация клиентской базы, возможность проведения и контроля выполнения задач по маркетинговым спискам. Очень радует, что появилась возможность интеграции с телефонией и доступ к актуальным данным системы с любого мобильного устройства – обязательно будем использовать.

Каким компаниям и зачем нужна CRM-система?

CRM-система (Customer Relationship Management, или «управление взаимоотношениями с клиентами») — это корпоративная информационная система, которая помогает компаниям реализовать клиентоориентированную стратегию.

Даже у самых небольших организаций есть клиенты — потребители, с которыми надо выстраивать взаимоотношения и управлять процессами работы с ними. В некоммерческих организациях роль потребителей играют участники или члены, в государственных структурах роль потребителя может выполнять население, коммерческие компании или другие госструктуры.

Целями построения клиентоориентированной стратегии и внедрения CRM-системы часто являются завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи и обслуживания, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.

Кто является пользователем CRM-системы?

С одной стороны, CRM является инструментом стратегического управления бизнесом, поэтому ключевыми потребителями аналитической информации из CRM-системы являются топ-менеджеры компании: в их зоне ответственности и полномочиях находятся стратегия и тактика развития организации, которые, в свою очередь, во многом зависят от ситуации на рынке.

С другой стороны, линейными пользователями CRM-системы являются все сотрудники, связанные с работой с клиентами: менеджеры по продажам, аналитики и маркетологи, сотрудники департамента обслуживания клиентов.

Главные преимущества онлайн-решения для вашей CRM

CRM Online не требует высоких капитальных затрат

Начните с малого и увеличивайте количество пользователей вместе с ростом вашего бизнеса и расширением функций CRM-системы. Управляемые операционные затраты, низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат на инвестиции.

Надежность хранения и доступа к данным

Компания Microsoft, осуществляющая размещение, защиту, обновление и резервное копирование информации на своих самых мощных серверах, гарантирует надежное хранение и доступность вашей информации в 99,999% времени.

CRM Online в облаке беспрерывно поддерживается высококвалифицированным персоналом в центрах обработки данных Microsoft по всему миру, имеющим ISO аккредитации и SAS70 Type II аттестации (стандарты безопасности).

Microsoft использует самые совершенные технологии и процессы для поддержания максимально надежного доступа, безопасности и конфиденциальности каждого пользователя. Данные клиентов и пользователей находятся в собственности клиента и никогда не используются Microsoft.

Использование Microsoft Dynamics CRM Online сокращает время начала работы с системой

Простота и гибкость настройки бизнес-процессов позволит без программирования сделать из Microsoft Dynamics CRM не просто базу с клиентской информацией, а советника для клиентских менеджеров и помощника для руководителей.

Гибкость и расширяемость

Возможность быстро создавать пользовательские бизнес-приложения и отраслевые решения без ущерба для функциональности, бюджета и сроков поставок – ключевое преимущество Microsoft Dynamics CRM Online. И в любой момент просто изменить количество пользователей в зависимости от ваших бизнес потребностей.

Результаты, достигаемые пользователями Microsoft Dynamics CRM

Снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции

Увеличение продаж существующим клиентам, сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок;

Снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.

Интеграция с 1С

Приложение Nikfort 1C Connector

простое решение для on-line интеграции данных между Microsoft Dynamics CRM и 1C

Основные возможности

  • On-line синхронизация данных;
  • Возможность самостоятельной настройки произвольных правил синхронизации;
  • Возможность настройки двухстороннего обмена данными;
  • Сохранение истории всех операций;
  • Отказоустойчивость к сбоям синхронизируемых систем или каналов связи;
  • Совместимость с 1С: 8.0/8.1/8.2 (файловая или SQL).

Преимущества

  1. Короткие сроки развертывания
  2. Гибкость и универсальность
  3. Настройка параметров синхронизации в удобном интерфейсе

Интеграция с телефонией

Приложение QGate для интеграции Dynamics CRM с телефонией

Преимущества:

  1. Упрощение телефонных контактов в компании.
  2. Улучшение отношений с клиентами, уровня обслуживания и удовлетворенности.
  3. Улучшение телефонных соединений и эффективности дозвона, фиксация результатов.
  4. Персонализация звонков –автоматическое определение информации о входящем вызове.
  5. Повышение производительности-соединение по 1 клику из CRM.
  6. Гибкость развертывания на многоканальных телефонных АТС - Avaya, Cisco и др.
  7. Статистика звонков в привязке к контактам CRM для бизнес-аналитики.

Мобильные приложения

Resco Mobile CRM – это возможность работать с системой с различных мобильных устройств: всех популярных планшетов и смартфонов, в том числе на базе Windows 8 (WinRT).

Преимущество мобильного приложения в возможности доработать базовый функционал по запросу клиентов, а также в возможности работы с мобильной CRM как в режиме оффлайн с локальной версией, так и в полноценном онлайн режиме с синхронизацией данных.

iPhone (iOS), iPad (iOS), Android Phone, Android Tablet, Windows Phone, Windows 8, Windows Mobile, Windows 7 (Vista, XP)

Автоматизация интернет-маркетинга в CRM

Готовое комплексное решение для автоматизации маркетинга на базе Microsoft Dynamics CRM Online . Основная задача - объединение усилий маркетинга и продаж для сокращения времени продажи и «взращивания» наибольшего числа лидов(контактов) до активных потребителей.

Решение представляет собой уникальный готовый продукт, который включает в себя:

  1. Автоматизацию маркетинга ClickDimensions – инструмент, который позволит осуществлять прямо в вашей CRM:

    - красивые рассылки Email Marketing по маркетинговым спискам

    - анализ результатов и формирование задач по результатам рассылок

    - отслеживание активности лида и его квалификация для маркетинга и продаж

    - «взращивание» лида до продажи, настройка процессов для эффективности касаний в ходе рекламных компаний - Nurture Marketing

    - создание красивых веб-форм для сайта Form Capture и автоматический перенос данных в интересы CRM

    - создание красивых посадочных страниц - Landing Pages

    - создание опросов и рейтингов на ваших посадочных страницах, отчеты по ним -Surveys

    - аналитику ваших посадочных страниц Web Tracking

    - мобильный маркетинг, смс-сообщения SMS/Text Messaging

    - отображение результатов активностей интернет-маркетинга в маркетинговых компаниях CRM - Campaign Tracking

    - интеграция данных с GoToWebinar

    - быстрая настройка и поддержка интеграции с CRM

  1. Базу контактов SaleSpring – инструмент поиска контактов для маркетинга.

    Для каждой бизнес-карточки указаны отрасль, должность, город, размер компании.

    Вы можете произвести удобный поиск онлайн по целевой аудитории и моментально получить доступ к прямому рабочему e-mail и телефону интересующего вас лица. Фильтры позволяют определить не только какая компания нужна, но и какой представитель этой компании интересует. Как известно, для рекламного контакта наибольшую сложность представляет поиск нужного человека – лица, принимающего решение о покупке (ЛПР).

    Удобный поиск информации по нескольким критериям, возможность экспортировать и обменивать нужные контакты, все это позволяет быстро и эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков.

Возможности
Создание рассылок
Статистика
Профиль клиента
Создание форм
Статистика форм
Опросы
Добавление

Рекомендуем еще посмотреть