Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

История успеха внедрения



О Заказчике

Компания «PolimerLAB» работает на строительном рынке г. Красноярска с 2000 года, за это время более 300 строительных объектов были оборудованы современными полимерными наливными полами. Данные покрытия незаменимы в помещениях с повышенными эксплуатационными и гигиеническими требованиями: складских и производственных помещения, торговых и бизнес-центрах, медицинских учреждениях.

Компания «PolimerLAB» гордится уровнем достигнутого профессионализма сотрудников и использует современные информационные технологии для ускорения и прозрачности бизнес-процессов.

Ситуация

В 2000-х годах компания вела данные по клиентам в бухгалтерской программе, использование которой для продавцов и менеджеров по работе с клиентами было неэффективным.

Стояла задача систематизировать информацию по объектам заказчика, клиентам и связанным контактным лицам для надежного хранения и удаленного доступа к ней сотрудникам при выезде.

Поиск единого хранилища данных и инструмента эффективных коммуникаций для сотрудников подтолкнул компанию «PolimerLAB» к анализу предложений на рынке CRM-систем.

Решение

Главные задачи при выборе решения были поставлены в компании «PolimerLAB» так:

1. Внедрить программное обеспечение, которое позволит мобильно отслеживать бизнес-процессы в режиме он-лайн, отказавшись от бумажной волокиты и бюрократии.

2. Реализовать единую запись данных для исключения ошибок при повторном вводе.

3. Простота доступа к единому хранилищу данных в различных представлениях для групп пользователей.

Проанализировав предложения на рынке CRM, протестировав демо-версии основных игроков и пообщавшись с поставщиками решений, компания доверила настройку наиболее гибкой системы мирового уровня Microsoft Dynamics CRM Online в связке с Office365 и перенос своих бизнес-процессов в нее компании-интегратору ЗАО «Расчетный центр «Практик».

Интеграция двух продуктов Microsoft позволила:

· вкладывать к CRM-записям файлы из SharePoint Online – единого хранилища данных компании

· хранить и получать совместный доступ ко всем документам по клиенту, редактировать документы по возможным сделкам с клиентом и автоматическое обновление данных

· вести единую адресную книгу контактов

· автоматическое отслеживать и хранить сообщения электронной почты в качестве действий в CRM Online

Возможность работать с системой с различных мобильных устройств была реализована с помощью решения Resco Mobile CRM.

Результаты

Поставленные задачи в ходе внедрения CRM были полностью решены в необходимые сроки и положительно повлияли на эффективность развития компании «PolimerLAB».

Данные по клиенту и объекту работ вносятся в систему один раз, доступ к ним получают все связанные сотрудники. Вся информация по действиям сотрудников доступна руководству 24 часа в сутки с портативных или мобильных устройств, что позволяет эффективно принимать решения и реагировать на текущие задачи. Упрощение коммуникация и контроль бизнес-процессов помогает компании реализовать планы по развитию.

В перспективе компания рассматривает вопрос о расширении маркетинговых возможностей системы и объединении данных с программой бухгалтерского учета.

«Единая информационная система и мобильность доступа к ней – задачи, которые были реализованы с помощью CRM-системы Microsoft и полностью оправдали наши ожидания. Мы активно используем приложения и хранилище данных Office 365 в ежедневной работе и мобильную версию для iPad на базе решения Resco Mobile. Наше конкурентное преимущество достигается в том числе и за счет прогрессивных технологий работы с клиентами», - Михаил Таращанский, Генеральный директор «PolimerLAB».