Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

История успеха внедрения компанией «Ингермакс»



Компания «Ингермакс» улучшает качество отношений с клиентами строительной отрасли и управления информацией с помощью облачной версии Microsoft Dynamics CRM Online.

Компания «Ингермакс» разрабатывает и реализует «подключ» инжиниринговые решения, направленные на удовлетворение потребностей ведущих отраслей экономики: аэрокосмическая, электронная, фармацевтическая, здравоохранение и пищевая. Компания является генеральным дистрибьютором одного из ведущих производителей ограждающих конструкций для чистых помещений группы компаний «АСП-Инжиниринг».

Ситуация

Компания «Ингермакс» работает в строительном бизнесе, ее клиенты - организации, использующие ограждающие конструкции для чиcтых помещений, которыми оборудуются новые объекты в различных регионах страны. Информация по объектам, клиентам и связанным контактным лицам должна надежно храниться и быть доступной заинтересованным сотрудникам.

На момент начала проекта «Ингермакс» использовал для автоматизации продаж данные программ 1С, Microsoft Excel, Outlook. Данные были разрозненны, специалистам приходилось тратить время на переключение с одного приложения на другое, точность данных вызывала сомнение и провоцировала ошибки в работе. Иными словами, текущая ситуация с автоматизацией процессов клиентского обслуживания и отсутствие как такового единого CRM-инструмента не позволяла компании идти к своим бизнес-целям.

Цели внедрения

  1. Полная автоматизация клиентских процессов и управления базой данных в едином месте.
  2. Повышение эффективности взаимодействия отдела продаж с отделом по работе с клиентами.
  3. Оперативное реагирование на запросы клиентов и аккумулирование полезной информации об их потребностях.

Выбор решения

При выборе платформы автоматизации «Ингермакс» исходила из того, что новая CRM-система должна быть:

Руководитель проекта со стороны заказчика ранее был знаком с возможностями системы, поэтому волевым решением сделал выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM Online - системы, удовлетворяющей всем требованиям заказчика и получившей мировое признание.

Внедрение

Проект стартовал в 2013 году с 8 лицензий, затем добавили еще 10. В качестве исполнителя работ по проекту была привлечена компания ЗАО «Расчетный центр «Практик», которая оперативно отреагировала на потребности заказчика и запустила проект в короткие сроки.

В процессе внедрения была перенесена текущая база по объектам строительства, контактам и вспомогательной документации. Настроены бизнес-процессы продаж и работы и с клиентами, созданы пользователи с уникальными правами и представлениями.

Дальнейшие планы

Планируемое развитие компании в 2014 году позволит расширить применение CRM до 200 пользователей. В перспективе планируется освоить блок маркетинга, интеграцию с 1С и мобильными приложениями.

Преимущества

«Мы искали удобную и функциональную систему управления клиентскими данными для нашего проекта по продажам услуг в области проектирования, производства и монтажа ограждающих конструкций. Самые востребованные задачи – это контроль выполнения задач по текущим возможным сделкам. Очень радует, что появилась возможность интеграции с учетной системой 1С и доступ к актуальным данным системы с любого мобильного устройства – обязательно будем использовать. CRM Online – прогрессивное решение, позволяющее автоматизировать рутинные бизнес-процессы и консолидировать задачи и цели бизнеса в единой базе данных. Облачное решение позволяет экономить расходы на внедрение и легко масштабировать при расширении компании».

Михаил Китаев

Заместитель генерального директора по развитию группы компаний "АСП-Инжиниринг"

«На первых шагах по внедрению проекта в «Ингермакс» удалось сразу резюмировать слабые стороны компании по автоматизации бизнес процессов, что позволило максимально быстро автоматизировать работу сотрудников по участию в возможных сделках с помощью предварительно настроенных циклов продажи. Теперь сотрудники компании могут не беспокоиться о том, что они пропустят важное событие по сделке – система информирует их обо всей последовательности необходимых действий. Работа в едином информационном пространстве позволило руководству компании получать реальную картину деятельности компании в области продаж и обслуживания клиентов на рынке».

Елена Гаращук

Заместитель директора по продажам ЗАО «Расчетный центр «Практик»

Справка о компании ЗАО «Расчетный центр «Практик».

Компания ЗАО «Расчетный центр «Практик» была создана в 1999-м году, с 2005 г. представлена на рынке электронной отчетности и онлайн сервисов для малого бизнеса.

Клиентами компании к 2014 г. уже стали 20 000 организаций.

Компания «Расчетный центр «Практик» - это:

- партнер и консультант по обслуживанию онлайн сервисов для бизнеса
- партнер-интегратор решений компании Microsoft Dynamics CRM Online, Office365
- партнер разработчика программных продуктов ЗАО ПФ «СКБ КОНТУР»
- оператор связи по электронному документообороту (ЭДО)
- удостоверяющий центр выдачи электронных подписей для бизнеса
- специализированный оператор связи по предоставлению налоговой и бухгалтерской отчетности