Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

История успеха внедрения компанией «Медком-МП»



http://www.medcom-mp.ru/img/logo.gif

Воронежский филиал компании "Медком-МП" использует новые технологии, чтобы повысить эффективность отдела продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.

Воронежский филиал компании "Медком-МП" контролирует поставки медицинских изделий в девяти регионах ЦФО. Вплоть до мая 2008 года филиал испытывал большие трудности со своевременным получением оперативной информации, касающейся продаж и обслуживания клиентов, как по отдельным региональным подразделениям, так и в целом по организации. В марте 2008 года компания ЗАО "Расчетный центр "Практик", имеющая статус Microsoft® Certified Partner, помогла Воронежскому филиалу компании "Медком-МП" внедрить решение Microsoft Dynamics® CRM на условиях аренды, что позволило создать единую систему управления взаимоотношениями с клиентами для всех региональных подразделений.Тем самым организация решила стоящие перед ней задачи, в число которых входило: повышение эффективности отдела продаж и качества работы с клиентами, оптимизация работы сотрудников.

Ситуация

Воронежский филиал компании «Медком-МП» контролирует поставки медицинских изделий в Воронежской, Тульской, Калужской, Брянской, Орловской, Тамбовской, Белгородской, Липецкой и Курской областях. Подразделение, ответственное за поставки медицинских расходных материалов для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) должно координировать деятельность торговых представителей на всех территориях, принимать участие в конкурсах и аукционах на поставку медицинских изделий.

Деятельность филиала компании «Медком-МП» сопровождается необходимостью постоянного взаимодействия между руководством филиала и региональными подразделениями по вопросам:

Наличия актуальной информации по клиенту;

Участия в тендерах крупных клиентов;

Состояния продаж - еженедельные отчеты о продажах (потенциальные и реальные продажи);

Качества работы с клиентами – обработка и сопровождение запросов, время реакции на обращения клиентов;

Оптимизации работы сотрудников;

Отсутствие единой клиентской базы и разнородность информации по структурным подразделениям не позволяли руководству получать реальную картину деятельности компании в области продаж. Таким образом, руководство компании пришло к выводу о необходимости внедрения консолидированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Для этого требовалось программное обеспечение, которое позволило бы работать в едином информационном пространстве всем структурным подразделениям филиала.

Решение

Проект предложила компания ЗАО «Расчетный центр «Практик», которая имеет большой опыт в разработке и внедрении автоматизированных информационных систем управления предприятием на базе Microsoft Dynamics® NAV и Microsoft Dynamics® CRM.

Для реализации проекта была предложена следующая схема:
ЗАО «Расчетный центр «Практик» предоставляет в аренду филиалу компании «Медком-МП» приложение Microsoft Dynamics CRM по модели SaaS – Software as a Service (программное обеспечение как услуга). По данной схеме компания не приобретает серверное оборудование и программное обеспечение, а вносит фиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. Объем платежа диктуется количеством пользователей системы в отчетном месяце.

Филиал в городе Воронеж компании «Медком-МП» также передает ЗАО «Расчетный центр «Практик» функции:

обслуживания программного обеспечения;

обучения и поддержки пользователей;

обеспечения информационной безопасности.

Преимущества

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM на условиях аренды воронежский филиал компании «Медком-МП» в максимально короткие сроки получила грамотно сконфигурированное решение для управления отношениями с клиентами. При этом были сэкономлены большие средства на внедрение информационной системы.

Благодаря возможности не приобретать систему, а взять ее в аренду, мы оптимизировали наши затраты на внедрение. Вместо разовой большой покупки мы вносимфиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. В любой момент мы можем увеличить или сократить количество пользователей.

Александр Костырко
Коммерческий директор Воронежский филиал компании «Медком-МП»

Помимо этого, внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволило повысить эффективность отдела продаж – автоматизировано большинство рутинных операций выполняемых сотрудниками вручную: планирование продаж, составление отчетов, подготовка и рассылка стандартных документов для клиентов,

Удалось автоматизировать работу сотрудников по участию в конкурсах на поставку медицинской продукции (тендеры, аукционы) с помощью предварительно настроенных циклов продажи. Теперь сотрудники компании могут не беспокоиться о том, что они пропустят важное событие по сделке – система информирует их обо всей последовательности необходимых действий.

Работа в едином информационном пространстве позволило руководству филиала получать реальную картину деятельности компании в области продаж и обслуживания клиентов на рынке ЛПУ.

Система позволит нам вести консолидированную базу клиентов по всем городам региона, планировать и отслеживать ход проведения тендеров крупных клиентов. Нам крайне важно получать данные о продажах, как по отдельным региональным подразделениям, так и сводную отчетность головной организации. Мы ожидаем уменьшения времени отклика на запросы клиента благодаря единой централизованной системе хранения информации с полной историей взаимоотношений с клиентом.

Вадим Михайлин
Руководитель обособленного подразделения г. Тула Воронежский филиал компании «Медком-МП»

История успеха компании «Медком-МП» опубликована на сайте Microsoft

Узнать больше о Microsoft Dynamics CRM Online