Поддержка клиентов велась по телефону Call-центра и с помощью формы для обращений на сайте. Запросы из формы поступали в CRM, требовалось участие человека в каждом случае обращения клиента. Не было возможности познакомить клиентов перед обращением с типовыми вопросами-ответами, также искалась возможность поиска по базе знаний перед добавлением нового запроса в поддержку.
Внедрение Copiny
Внедрение в сайт компании длилось меньше недели. Программисты РЦ Практик добавили на сайт боковой виджет Copiny и создали на сайте раздел «Поддержка», в который программисты Copiny целиком внедрили брендированное сообщество. Параллельно сотрудники РЦ Практик заполнили базу знаний Copiny популярными вопросами и проблемами клиентов.
Результаты
Сформирована база знаний, снижена нагрузка на Call-центр и форму обратной связи.
Благодаря поиску по базе знаний еще до обращения в поддержку, нагрузка существенно снизилась.
Уменьшено число недовольных клиентов.
Статистика компании показывает, что, благодаря снижению нагрузки на Call-центр, процент успешного дозвона клиентами увеличился с 49% до 58%, что, безусловно, уменьшило число недовольных клиентов.
Высокая посещаемость сообщества и самообслуживание клиентов.
За полгода использования системы Copiny более половины клиентов компании (на октябрь 2011 года – более 6000 человек) проявили активность в сообществе, нашли ответы на свои вопросы и решили свои проблемы.
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Наша компания соблюдает Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 и полностью перешла на удаленный формат работы. Это никак не скажется на обслуживании, мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате:
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП.
График работы офисов (г.Москва, г.Тула, г.Воронеж): каждую среду с 9:00 до 14:00. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем звоните по телефону: Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2Тула: +7 (4872) 70-33-45Воронеж: +7 (473) 202-97-98 Оставляйте сообщения в чате.
Благодарим за доверие!
Наша компания работает в удаленном формате до 14 июня 2020г. Мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате.
График работы офисов:
г.Москва: понедельник, среда и пятница с 9:00 до 18:00.
г.Тула и г.Воронеж: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем оставляйте сообщения в чате или звоните по телефону:
г.Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2
г.Тула: +7 (4872) 70-33-45
г.Воронеж: +7 (473) 202-97-98