Как передать сведения из книг покупок-продаж, соответствующие данным контрагентов?
Попробуйте новый инструмент и пригласите контрагентов для сверки.
Изменение законодательства по НДС с 2015 г.
В работе организаций с 1 января 2015 г. всвязи с изменившимися требованиями ФНС произошли определенные изменения — в составе декларации по НДС необходимо передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1).
Налоговые органы будут вести автоматическую сверку между книгами покупок и продаж организаций, т.е. будут сверять все данные, которые занесены в ваши книги с теми данными, которые отражены в книгах ваших контрагентов. Непредставление необходимых документов в срок влечет за собой штрафные санкции (п. 1 ст. 126 НК РФ).
Сервис Контур.Сверка – ваш новый помощник
Контур.Сверка — сервис, который позволит вам и вашим контрагентом произвести сверку до сдачи документов в налоговую, получить результаты, внести необходимые правки и быть уверенными в успешном декларировании книг.
Сервис производит анализ сведений из книг продаж/покупок и автоматически разделяет по контрагентам на основе ИНН и КПП;
Сервис производит проверку ИНН и КПП на существование через онлайн сервисы налоговых органов;
Сервис формирует данные по контрагентам на основе информации полученной из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
Сервис автоматически формирует справочник контрагентов на основе полученной информации из документа и информации налоговых органов;
Сервис проводит сверку данных в книге покупок/продаж. При обнаружении несоответствия, сообщает о нем бухгалтеру;
Сверка разбирает автотребование на записи по каждой сделке;
Бухгалтер имеет возможность пригласить контрагента, по которому найдены разночтения к повторной сверке;
Сверка дает возможность ввести пояснения по каждому пункту или загрузить счет-фактуру;
Пользователь может использовать согласованную версию сведений из книг продаж и покупок для формирования декларации по НДС для отправки в налоговые органы.
Доступ может быть по сертификату или по логин/паролю. Главный бухгалтер может управлять доступом сотрудников компании к сервису: предоставить доступ своим сотрудниками и назначить им права доступа, грамотно делегируя ответственность;
Стоимость по регионам, руб./год
Москва и область
Тула
Воронеж
Для абонентов Экстерна
15 000
4 500
6 500
Для остальных компаний
17 000
6 500
6 500
Как работает Контур.Сверка
1. Загрузите в сервис свою книгу покупок, книгу продаж и журнал учета счетов-фактур.
2. Сверьтесь с контрагентами.
Сервис за доли секунды сопоставит ваши счета-фактуры и счета-фактуры ваших контрагентов и покажет четыре результата:
Контрагенты без разногласий
Сверка с этими контрагентами закончена, больше ничего делать не нужно.
Контрагенты с ошибками
Ошибки допущены в реквизитах контрагента (неверный ИНН, КПП, налогоплательщик не зарегистрирован в ЕГРН или ликвидирован).
Исправьте реквизиты в учетной системе и загрузите книгу снова.
Контрагенты с разногласиями
Обнаружены разногласия между вашими данными и данными контрагента.
По клику вы можете видеть сравнительную таблицу по каждому счету-фактуре и онлайн обсудить с контрагентом, на чьей стороне допущена неточность. Чтобы разговор был предметным, в чате предусмотрена возможность загрузки документов.
Тот из контрагентов, на чьей стороне обнаружена ошибка, вносит исправления в учетной системе и снова загружает книгу в сервис.
Контрагенты, которые еще не сверились
Эти контрагенты еще не загрузили в сервис свои книги и журналы и не сверились с вами. Заполните по каждому такому контрагенту поле «Контактное лицо» — сервис автоматически разошлет им приглашение загрузить в сервис свои книги продаж.
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Наша компания соблюдает Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 и полностью перешла на удаленный формат работы. Это никак не скажется на обслуживании, мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате:
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП.
График работы офисов (г.Москва, г.Тула, г.Воронеж): каждую среду с 9:00 до 14:00. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем звоните по телефону: Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2Тула: +7 (4872) 70-33-45Воронеж: +7 (473) 202-97-98 Оставляйте сообщения в чате.
Благодарим за доверие!
Наша компания работает в удаленном формате до 14 июня 2020г. Мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате.
График работы офисов:
г.Москва: понедельник, среда и пятница с 9:00 до 18:00.
г.Тула и г.Воронеж: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем оставляйте сообщения в чате или звоните по телефону:
г.Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2
г.Тула: +7 (4872) 70-33-45
г.Воронеж: +7 (473) 202-97-98