Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Корпорация Microsoft объявила о том, что решение Microsoft Dynamics CRM Online становится доступным российским компаниям самого разного размера бизнеса.
Облачное решение расширяет текущее предложение Microsoft в области приложений для управления взаимоотношениями с клиентами.
«В современных условиях требования к бизнес-приложениям высоки как никогда. Они должны обеспечивать высокий уровень гибкости и продуктивности в определении новых трендов и возможностей для бизнеса и предоставлять пользователям единый опыт работы с информацией с мобильного устройства, персонального компьютера или через браузер. Облачный Microsoft Dynamics CRM, который мы представляем сегодня российским заказчикам, открывает новые горизонты для повышения эффективности своего бизнеса», — рассказал CNews Кирилл Татаринов, вице-президент Microsoft Business Solutions.
Попробовать решение Microsoft Dynamics CRM Online В рамках данной подписки компании могут как самостоятельно, так и с помощью партнеров настроить свои бизнес-процессы и начать полноценное использование решения.
«Рынок CRM является очень динамичным, все больше компаний рассматривают CRM как обязательный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес процессов. Мы уверены, что выход на рынок нового предложения Microsoft Dynamics CRM Online поможет компаниям повышать уровень обслуживания клиентов без значительных расходов на ИТ, — заявил Алексей Ермолов, генеральный директор ЗАО "РЦ "Практик". — Мы видим растущий спрос на это решение со стороны наших заказчиков. Уже сейчас у нас идет несколько пилотных внедрений облачной CRM от Microsoft, и те результаты и отзывы, которые мы получаем от наших заказчиков, позволяют быть уверенными в перспективах Microsoft Dynamics CRM Online».
По данным IDC, доля Microsoft Dynamics CRM в России составляет около 15%. С новым сервисом Microsoft Dynamics CRM Online компании самого разного масштаба бизнеса могут выбирать наиболее эффективную для них модель использования CRM-системы от Microsoft, исходя из задач бизнеса: в локальной инфраструктуре, в виде сервиса или в гибридном сценарии, подчеркнули в корпорации.
В целом Microsoft Dynamics CRM представляет собой инструмент для управления взаимоотношениям с клиентами, который позволяет: снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций; сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количество закрытых сделок; увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.
В настоящее время доступна бесплатная 30-дневная пробная подписка на решение Microsoft Dynamics CRM Online. По истечении данного периода заказчики смогут продолжить использование решения, оплатив подписку кредитной картой или по счету.
Источник CNews
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.