мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

Какие компании выросли в период ограничений

Какие компании выросли в период ограничений

20.10.2020

Содержание:

Эффект самоизоляции

Введение режима самоизоляции в России из-за распространения коронавируса ограничило активность многих видов бизнеса, но вместе с тем спровоцировало рост предпринимателей, чей бизнес связан со здоровьем, работой и отдыхом в домашних условиях.

  • Книжный Интернет-рынок. По оценке аналитиков Ozon, в связи с закрытием реальных магазинов продажи бумажных изданий в интернете выросли на 40%. Одновременно, согласно подсчётам компании «ЛитРес», спрос на электронные и аудиокниги увеличился более чем на 50%;
  • Производители медицинского оборудования, фармацевтические компании, аптечные сети. По данным аналитической компании фармацевтического рынка AlphaRM в период ограничений из-за пандемии коронавируса COVID-19 россияне значительно увеличили траты на лекарства, стремясь обезопасить себя от вируса. Рост расходов составил 12% - в среднем до 2,5 тысяч рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года;
  • Службы доставки. У Boxberry в апреле объемы курьерской доставки выросли в 2 раза, как по Москве, так и в регионах (по сравнению с мартом). В DPD фиксируют двукратный рост отправок, причём он неравномерный: где-то серьезное увеличение, а в каких-то отраслях падение. Бизнес очень активно отреагировал на потребность покупателей в дистанционных покупках. Как следствие, рынок доставки питания пополнился новыми игроками;
nw01.jpg
  • Производители и продавцы средств первой необходимости. В период самоизоляции в магазинах начали пустеть полки с крупами и макаронами. Рост спроса на повседневные товары, в том числе крупы и консервы, фиксировали сети продуктовых магазинов: например, в «Магните» отмечали возросший интерес потребителей к товарам длительного хранения — бакалее, средствам личной гигиены, бытовой химии, детскому питанию, кормам для животных. Рост продаж отмечали и онлайн-магазины: например, у сервиса по доставке продуктов «СберМаркет» (работает с Metro Cash & Carry, «Ашаном», «Азбукой вкуса», «ВкусВиллом» и «Лентой») количество заказов 13 и 14 марта выросло на 104% в целом по России по сравнению с 11 марта;
  • Пользователи сервисов для удаленного ведения бизнеса: электронный документооборот, площадки для видеоконференций, сервисы online-обучения. Один из наиболее показательных примеров – сервис Zoom. Только 11 марта 2020 года 343 тыс. человек во всем мире скачали это приложение, а стоимость акций компании возросла в 2 раза с начала пандемии!

Во время самоизоляции очень важной для многих пользователей электронного документооборотоа Диадок оказалась возможность согласовывать и заверять документ квалифицированной электронной подписью для дальнейшей отправки его контрагенту. Востребовано и мобильное приложение Диадок, которое позволяет работать с документами, задачами и вложениями со смартфона или планшета.

Впереди осень, по оценкам экспертов ситуация с распространением вируса может обостриться, мы рекомендуем перейти на электронный документооборот, соблюдать требования законодательства и обеспечить безопасные условия работы для своих сотрудников.

Модуль Диадока работает с 1С:Розница ред. 2.3

Новая версия модуля позволит пользователю конфигурации 1С:Розница:

  • подписывать, согласовывать и аннулировать входящие документы прямо из учетной системы;
  • автоматически создавать документы в 1С на основании входящего электронного документа — вносить данные вручную не придется;
  • связывать входящие электронные документы с документами в 1С;
  • принимать документы со сведениями по маркировке.
nw02.png

Перейти на электронный документооборот Диадок

Чтобы начать обмениваться закрывающими документами с контрагентами удалённо, оставьте заявку. С Вами свяжется персональный менеджер, ответит на вопросы, подберёт тариф и пришлёт коммерческое предложение.

Теги:

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.