Гармония Вашего Бизнеса: Microsoft CRM Online + Office 365
Гармония Вашего Бизнеса: Microsoft CRM Online + Office 365
20.10.2020
Для кого?
Кто уже пользуется одним из сервисов (СRM Online или Office365) и хочет расширить его возможности.
Кто хочет организовать единое рабочее информационное пространство для ведения бизнеса без закупки серверного оборудования и содержания в штате ит-специалистов
В чем суть?
При подключении до 31 ноября Вы получаете 10 часов консалтинга по интеграции сервисов в подарок (на общую сумму 25 000 руб.)
Какие преимущества дает интеграция?
Работа с почтой:
ведение единой адресной книги контактов
автоматическое отслеживание и сохранение входящей электронной почты в качестве действий в CRM Online
создание личных шаблонов электронной почты, а также шаблоны организации, доступные всем сотрудникам организации
возможность разрешать другим пользователям CRM Online отправлять сообщения электронной почты от вашего лица
Работа с документами:
возможность вкладывать к CRM-записям файлы из SharePoint Online
хранить и получать доступ ко всем документам по клиенту
редактировать документы по возможным сделкам с клиентом
Работа с коллегами:
возможность видеть статусы занятости сотрудника из Lync Online
отслеживать присутствие человека на совещании или встрече – сколько она продлится и когда закончится, что экономит время на поиск человека, позволяет выбрать оптимальное время для звонка ему или назначения совместного мероприятия.
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Наша компания соблюдает Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 и полностью перешла на удаленный формат работы. Это никак не скажется на обслуживании, мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате:
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП.
График работы офисов (г.Москва, г.Тула, г.Воронеж): каждую среду с 9:00 до 14:00. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем звоните по телефону: Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2Тула: +7 (4872) 70-33-45Воронеж: +7 (473) 202-97-98 Оставляйте сообщения в чате.
Благодарим за доверие!
Наша компания работает в удаленном формате до 14 июня 2020г. Мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате.
График работы офисов:
г.Москва: понедельник, среда и пятница с 9:00 до 18:00.
г.Тула и г.Воронеж: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем оставляйте сообщения в чате или звоните по телефону:
г.Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2
г.Тула: +7 (4872) 70-33-45
г.Воронеж: +7 (473) 202-97-98