Мой расчетный центр 8 (499) 430-34-83

Обратный звонок

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email
Обязательный ЭДО для участия бюджетников в торгах
Обязательный ЭДО для участия бюджетников в торгах

Обязательный ЭДО для участия бюджетников в торгах

24.05.2021

Содержание:


Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2021 №667

Получатели средств федерального бюджета, указанные в постановлении Правительства РФ №667, и подконтрольные им подразделения с 1 мая 2021 года должны включить в условия проекта контракта пункт о возможности подписания приемочных документов на товар или актов о результатах проделанных работ в электронном формате в единой информационной системе государственных закупок.

Эта норма определена Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. №667 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. № 2050». Обязанность распространяется с 1 мая 2021 года на закупки, извещения об осуществлении которых размещаются в ЕИС, а также на контракты, заключаемые с единственным поставщиком.

Перечень получателей средств федерального бюджета, на которых распространяется данная норма, будет утвержден отдельным распоряжением Правительства Российской Федерации.

1.jpg


Применение электронного актирования для заказчиков федерального уровня

Формирование электронного документа при приеме товаров или выполнении услуги госзакупок в системе ЕИС упрощает работу поставщика и покупателя при выполнении договоров, позволяет быстро получить доступ к данным и оперативно управлять их перемещением. Функционал сервиса ЕИС позволяет хранить любые объемы данных и обмениваться информацией через личный кабинет. Все необходимые контракты по закупкам будут храниться в систематизированном архиве, в который можно зайти в любое время даже не из офиса компании.

Система упрощает взаимодействие поставщика и заказчика, таким образом заказчик может быть уверен в своевременном исполнении закупок, а поставщик - в оплате товара / услуги. Для клиентов системы сервис обеспечивает удобство обработки, получения и публикации контрактов.

Необходимая информация по деталям документооборота для всех участников процесса находится на сайте Единой информационной системы.

В системе делопроизводства в бюджетных учреждениях задействовано много маршрутов согласования. Каждый документ проходит несколько этапов до утверждения и реализации: каждый отчет передается из подведомственных учреждений в вышестоящие организации, в Министерство финансов, где готовится итоговый отчет по всем региональным бюджетам. При большом количестве участников информационная система становится необходимой для упрощения процедуры всей цепи.

Юридически надежный электронный документооборот дает возможность госслужащим оперативно и безопасно передавать любой объем отчетов за считанные секунды. Для организаций ведение делопроизводства в электронной форме значительно снижает расходы, освобождает время и гарантирует выполнение контрактов от исполнителя.


Электронный документооборот с торговыми площадками

Для ведения электронного документооборота Диадок бюджетных учреждений в системе предусмотрено два тарифа. В зависимости от потребностей организации, можно выбрать следующие:

  • тариф с ограничением. Стоимость пользования платформой определяется, исходя из количества отправленных документов,
  • безлимитный тариф для коммерческих площадок.

Снижайте стоимость отправки документов и получайте оригиналы в считанные секунды.

Отличное решение для поставщиков, участвующих в закупках на электронных платформах: получать оригиналы документов с любой коммерческой площадки через online-сервис.

С сервисом Диадок, вы получаете:

Для работы в Диадок подойдет квалифицированная электронная подпись, которую можно получить в любом аккредитованном центре. При наличии у бюджетного учреждения действующей подписи, для использования сервиса Диадок нужно будет только зайти в систему.

В любом месте на территории Российской Федерации вы можете организовать рабочее место сотрудника и настроить доступ к системе электронного документооборота Диадок, отправив заявку через форму обратной связи.

Подключитесь к Диадок и Вы увидите, что работать в сервисе не сложнее, чем в электронной почте.



Все статьи

Теги:
Закрыть

Оформить подключение

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.