Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Содержание:
Мы понимаем, что для каждой компании внедрение электронного документооборота – это важное решение, которое объединяет в информационное пространство все ресурсы, подразделения, филиалы компании, контрагентов и контролирующие органы. Используя инструменты системы ЭДО, пользователь получает возможность контролировать процесс согласования своего документа, отслеживать, какие в данный момент специалисты или подразделения работают с этим документом, подписывать документы электронной подписью, гарантируя, таким образом,их подлинность.
Для этого процесса характерно то, что получению результата предшествует разработка поэтапного плана настройки электронного документооборота под стандарты компании и обучения сотрудников. Под результатом мы подразумеваем экономию бюджета, которая позволяет рассчитывать на его окупаемость в первые полгода. Но есть также скрытые выгоды, которые вы сможете ощутить с первого дня запуска активного обмена электронными документами.
Предлагаем вам познакомиться с удобным сервисом электронного взаимодействия Контур.Диадок, которым поможет сделать вашу работу с документами более простой и удобной.
Подробнее о сервисе Диадок:
Возможности электронного документооборота и коммуникации сервиса Диадок позволяют сотрудниками компании работать на любом расстоянии от офиса, независимо от местонахождения компании клиента. И даже находясь в одном офисе, сотрудникам больше не потребуется дожидаться, пока из соседнего отдела передадут бумажные файлы.
Возможность удалённой работы в первую очередь выгодна для руководителя компании. Чтобы узнать размеры задолженности или другую финансовую информацию, ему больше не нужно искать главного бухгалтера. Достаточно войти в систему, используя ноутбук или смартфон, и ознакомиться со всеми счетами и сроками их оплаты.
Для сотрудников, регулярно находящихся в командировках, функция подписания электронных документов с мобильных устройств и других средств удалённых коммуникаций значительно сократит сроки работы с документами.
Тарифный план «РТС-тендер» в сервисе Диадок разработан специально для участников электронных торгов. Он позволяет обмениваться электронной документацией с тендерной площадкой, которая предоставляет участнику закупок следующие документы:
Площадка РТС -Тендер по факту списания комиссии предоставляет Участнику следующие документы:
Закрывающие документы направляются Участникам в электронном виде через операторов ЭДО в первые рабочие дни месяца следующего за отчетным. Выставление первичных (учетных) документов (актов, счетов-фактур) участникам тендерных закупок осуществляется через систему электронного юридически значимого документооборотав первые рабочие дни месяца, следующего за отчётным.
Чтобы получить необходимую документацию пользователям других операторов ЭДО, следует установить роуминговое соединение с Диадок.
Получите доступ к системе Диадок, воспользуйтесь тарифным планом «РТС-тендер» и участвуйте в закупках!
С помощью удобного интерфейса и регистрации в учетной системе, пользователи могут пересылать документы, созданные в 1С. В результате им удастся избежать различных проблем, связанных с изучением интерфейса и его функционала, а также подключения дополнительных опций.
Разработчики компании СКБ «Контур» разработали специальный модуль, благодаря которому выполняется интеграция системы Диадок с учётными и биллинговыми системами. Благодаря ему можно в кратчайшие сроки подключиться к базе программы 1С на электронных устройствах. Особые удобства заключаются в использовании двух программ одновременно — больше не приходится переключаться из одного окна в другое, ведь все производимые действия проходят внутри данного модуля, у которого интерфейс очень похож на 1С.
Подключение модуля предоставляет ряд возможностей:
Интегрировать Диадок с биллинговой и учётной системой можно по доступной цене и в заранее оговоренные сроки.
Диадок позволяют централизованно управлять взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. К примеру, достаточно лишь одного щелчка мыши, чтобы вызвать все необходимые документы, которые содержат требования, связанные с различными типами взаимоотношений между организацией и внешними субъектами.
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд. Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. При работе в веб-версии для поиска документа по номеру можно воспользоваться строкой «Поиск по всем документам» или функциональностью «Расширенный поиск».
Ценные квадратные метры, занятые лишними серверами и прочими устройствами для хранения документов могут быть освобождены. В зависимости от статуса и актуальности информации, документы и файлы могут безопасно удаляться по истечении срока их хранения. Управление данными не только помогает соответствовать корпоративным нормам, но и способствует более адекватному использованию места для хранения.
Для ускорения перехода трехсторонних соглашений на электронный формат специалисты нашей компании «Расчётный центр «Практик» проведут комплекс мероприятий по подключению вашего юридического лица, ваших поставщиков и покупателей к сервису Диадок, а так же:
Подключение к электронному документообороту включает:
В качестве сопровождения электронного документооборота наши специалисты осуществляют перевыпуск электронной подписи, если истекает срок её действия. Если поменяется ответственное лицо, мы также внесем необходимые корректировки в регистрационные данные.
В любом городе на территории РФ можно приобрести доступ к электронному документообороту Диадок, отправив заявку через форму обратной связи или связаться с нашим экспертом по номеру телефона компании: +7 (495) 320-09-20.
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.