Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Клиентам обычно требуется легкое и быстрое бронирование, доступ к своим регистрационным данным, экономия времени при оформлении документов и качественное обслуживание. Собственнику бизнеса в свою очередь нужен четкий контроль оплаты счетов, оперативная обработка больших объемов информации, снижение расходов на содержание отеля, гостиницы, хостела.
Контур.Отель – online инструмент для гостиничного бизнеса, который упрощает и ускоряет каждый этап обслуживания гостей: от создания брони до сдачи отчетов в контролирующие органы. Он будет полезен развивающимся отелям, хостелам, которые ещё не применяют учетные программы и автоматизированные менеджеры бронирования, но при этом выбирают варианты бронирования на нескольких площадках.
Персонал может в online-режиме отслеживать наличие свободных номеров, предупреждать накладки по бронированию, в том числе в случае раннего заезда или позднего выезда, контролировать оплату счетов. Сервис интегрируется с площадками и выгружает информацию по броням в личный кабинет, избавляя от необходимости проверять данные на каждой площадке.
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N214-ФЗ определенные населенные пункты относятся к категории курортной местности, и находящиеся там гостиницы обязаны перечислять государству собранный с посетителей курортный сбор в течение 5-ти дней после завершения отчетного периода. В сервисе Контур.Отель можно рассчитать сумму курортного сбора по каждому гостю и сформировать отчет. Сервис делает точный расчет с учетом всех исключений, в которых легко запутаться, если считать сбор вручную. А при проверке контролирующих органов отчет из Контур.Отеля поможет подтвердить правильность уплаченных сумм.
При заполнении информации о госте в системе управления отелем автоматически создается черновик уведомления для отправки в МВД. Поставить на учет гостя нужно в течение 24 часов после его заезда, в противном случае организации грозит денежный штраф. В Контур.Отеле сотрудник гостиницы может за несколько минут подготовить и отправить в МВД информацию о госте через интернет, не рискуя попасть под санкции.
Контур.Отель поможет оформить гостя в течение считанных минут, сделать процесс заселения комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы, и получить впоследствии положительные отзывы!