мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

Сертификат электронной подписи для юридических лиц

Электронная подпись позволяет юридическому лицу упростить документооборот, экономить ресурсы, затрачиваемые на взаимодействие с контагентами, обеспечив подлинность и конфиденциальность переданной отправителем информации.

О системе

от 1 000 руб.

Электронная подпись представляет возможность наладить электронный документооборот внутри компании и с её партнёрами. ЭП для юридических лиц нужна руководителю организации или уполномоченному сотруднику для того, чтобы заверять и оптравлять любые электронные документы.

Для некоторых категорий юридических лиц электронная подпись обязательна:

  • Все плательщики НДС, в том числе, являющиеся налоговыми агентами (п. 5 ст. 174 НК РФ, Письмо ФНС от 08.04.2015 N ГД-4-3/5880@). Это связано с тем, что вся отчетность по налогу на добавленную стоимость должна представляться только электронно.
  • Налогоплательщики, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарны год превышает 100 человек (п. 3 ст. 80 НФ РФ). А также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность работников более 100 человек.
  • Организации с численность более 25 человек в части отчетов:
    2-НДФЛ и 6-НДФЛ (п. 2 ст. 230 НК РФ, Письмо ФНС от 05.11.2015 N БС-4-11/19263), нового расчета по страховым взносам (п. 10 ст. 431 НК РФ, Письмо ФНС от 10.01.2017 N БС-4-11/100@), отчетности в ФСС (п. 1 ст. 24 Закона N 125-ФЗ) и ПФР (п. ст. 8 Закона N 27-ФЗ).
  • Крупнейшие налогоплательщики независмо от среднесписочной численности работников.

Имея доверенность на право действовать от имени компании , получить ЭЦП может любой работник - бухгалтер, снабженец, специалист по развитию и проч.

Как получить сертификат

...

Отправьте заявку или свяжитесь с менеджером для подбора сертификата

Оплатите счет

Подготовьте документы и загрузите их в личный кабинет

Привезите заявление в офис для получения ЭЦП

Сферы применения электронной подписи

Электронная подпись для юридических лиц имеет широкий спектр применения: она используется для участия в электронных торгах, получения госуслуг и взаимодействия с государственными органами через интернет, дистанционной передачи отчетности.

Применение электронной подписи регламинтирует ФЗ № 63 от 06.04.2011, иными федеральными нормативами и соглашениями участников электронного взаимодействия.

Электронные торги

Заверение документов, необходимых для участия в электронных торгах, подачи ценового предложения и подписания контракта с победителем, проходит благодаря использованию ЭП.

Площадка, на которой проходят торги, сама определяет вид используемой подписи. В некоторых случаях торговая площадка может потребовать наличие объектного идентификатора (OID) в квалифицированном сертификате. Для этого нужно будет докупить отдельный OID для каждой площадки, что бы работать на ЭТП B2B-Center, Газпромбанк, Фабрикант, u-Tender, Центр реализации или секции Роснефти на ТЭК - Торг.

Электронная отчетность

Ежеквартальные отчеты для налоговой, пенсионного фонда и т.д. теперь можно заверять ЭП и отправлять через интернет. Преимущества такой системы отчетности - это экономия рабочего времени, гарантия конфиденциальности данных, а самое главное - сканирование отчета на наличие ошибок.

Государственные порталы

Для работы с государственными информационными системами (например, на порталах Росреестра, ФТС, ФСТ, в системах СМЭВ, АС АКОТ, ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, для подачи сведений на портал ЕРФСБ, ЕФРСФДЮЛ, для взаимосдействия с ФГИС Росаккредитация и др.).

Арбитражный суд

С помощью цифровой подписи фирма сможет отправить документы в суд любой юрисдикции. Подписаныне таким образом документы считаются полноценным доказательствами на судебных заседаниях.

Порядок получения электронной подписи

Согласно ФЗ №63 «Об электронной подиси», в Российской Федерации определены к использованию два вида ЭП - простая и усиленная. в Свою очередь усиленная подразделяется на неквалифицированную и квалифицированную. Поэтому, чтобы получить ЭП для юридических лиц, вначале нужно выбрать нужный вариант подписи из предложенных.

Расчетный центра "Практик" рекомендует для бизнес-задач выбрать базовый квалифицированный сертификат в рамках тарифного плана «Квалифицированный Классик».

Каталог сертификатов

Электронная подпись для торгов

  • Сбербанк-АСТ
  • ЕЭТП
  • ОСЭТ Zakaz RF
  • ММВБ «Госзакупки»
  • РТС «Тендер»

от 2 500 р

подробнее →

Квалифицированная электронная подпись

  • Закупки и торги по 223-ФЗ
  • Портал госуслуг
  • ООО Zakupki.gov.ru
  • ЕФРСБ и ЕФРСДФЮЛ
  • Электронные торги

от 3 000 р

подробнее →

Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС

  • 5 площадок Госзаказа
  • Закупки и торги по 223-ФЗ
  • Электронные торги
  • Портал госуслуг
  • ЕФРСБ и ЕФРСДФЮЛ

от 1 500 р

подробнее →

Электронная подпись 3.0

  • 5 площадок Госзаказа
  • Закупки и торги по 223-ФЗ
  • Электронные торги
  • Портал госуслуг
  • ЕФРСБ и ЕФРСДФЮЛ

от 2 500 р

подробнее →

все виды сертификатов »

Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи подходит для взаимодействия с государственными информационными порталами, участия в торгах, регистрации онлайн-касс в ФНС.

ЗАО «Расчётный центр Практик» является аккредитованным центром и меет ряд преимуществ:

  • наличие аккредитации в Минкомсвязи РФ;
  • наличие техподдержки;
  • доступная стоимость услуг;
  • короткие сроки предоставления услуги;
  • филиалы в г.Москва, г.Тула, г.Воронеж;
  • возможность выдачи подписи с различным функционалом (стоимость услуг будет отличаться).

В расчётный центр "Практик" необходимо направить заявление и предусмотренные законодательством документы. Юридические лица предоставляют следующий пакет документов:

  1. Заявление на изготовление электронной подписи, при отправке через сайт формируется автоматически в личном кабинете;
  2. Паспорт руководителя организации или иного сотрудника, на которого оформляется ЭЦ;
  3. Если электронная подпись оформляется на сотрудника организации и предоставляется документЮ подтверждающий полномочия представителя, на чье имя оформляется ЭП:
    • копия приказа о приеме на работу, заверенная печатью организации и подписью руководителя;
    • доверенность, уполномочивабщая выступать Пользователем Удостоверябщего центра и использоваться сертификат ключа подписи.
  4. СНИСЛ руководителя организации или иного сотрудника, на которого оформляется ЭП.

Заявитель по собственной инициативе может предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателям. В таком случае копия заверяется нотариально, печатью организации и подписью руководителя или Удостоверящим цетром при предъявлении оригинала.

Дополнительные услуги для вашего сертификата

Сопровождение сертификата

 

Это страховка на случай утери токена, компрометации закрытого ключа или смены реквизитов организации.

2 000 ₽

Ускоренный выпуск сертификата

 

Сертификат за 1 час с момент предоставления оригиналов документов и платежного поручения с отметкой банка.

2 500 ₽

Запись дубликата

 

Дубликат может в разных случаях, например - вы сможете хранить ключевые носители в двух местах, не боясь потерять.

2000 ₽

После подачи заявки необходимо оплатить выставленный Расчетным центром "Практик" счет. Также потребуется предоставить доверенность на право действовать от имени организации, если ЭП оформляется на на ее руководителя. Специалисты Расчётного центра " Парктик" осуществляют првоерку поданых документов в срок 1-5 дней. В случае их полноты и корректности записывается на накопитель и выдаётся ключ сертификата электронной подписи и лицензию на право использования СКЗИ КриптоПро CSP. Как правило, срок действия сертификата составляет 1 год.

Для постоянных клиентов действует программа "Контур.Бонус" - дарим подарки за покупки. Рекомендуйте наши сервисы и приглашайте своих коллег, получайте баллы за покупки и продление облачных сервисов и обменивайте их на скидки, обучение, книги или подарочные карты в РИВ ГОШ, М.Видео, Детский Мир, Перекресток, ОЗОН.

Возникли вопросы или нужна консультация по электронной подписи для юридических лиц? Позвоните нам по телефону: +7 (495)411-72-72.

ПРОДУКТЫ

Вместе с ЭЦП покупают

Экстерн

Электронный документооборот

Диадок

Электронный документооборот

Фокус

Быстрая проверка и подбор контрагентов

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.