Сервис передачи электронной отчетности
Уверенное владение законодательной базой, умение рационально распределять задачи, анализировать учетные данные и оперативно реагировать обеспечит грамотное ведение учетной деятельности для вашей организации. Показатели бухгалтерского учета должны содержать достоверные данные финансово-экономической деятельности, которые отражаются в формах бухгалтерской отчетности и подлежат проверке налоговыми органами.
Один из способов передать электронную отчетность в налоговые инспекции и пенсионный фонд – подключиться к сервису Контур Отчет.ру. Подготовить файл нужно будет заранее в любой специализированной программе. Отправка отчетности возможна за каждую организацию. Нулевую отчетность можно подготовить непосредственно в сервисе Отчет.ру.
Вся отчетность, направленная в инспекцию в электронном виде, проходит контроль. В случае нахождения ошибок приходит отчет с рекомендациями по их исправлениям. Формы налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности оперативно обновляются. Налогоплательщик получает всю необходимую информацию от налоговых органов: сведения об изменении налогового законодательства, изменение бюджетных счетов, нормативных актов и т.п. Можно просмотреть требование, поступившее из налоговой, принять или отклонить его.
Для регистрации в сервисе вам необходимо указать номер своего мобильного телефона. В дальнейшем при входе в личный кабинет Отчет.ру сервис будет узнавать вас по этому номеру, на него будут высылаться одноразовые пароли для подтверждения совершаемых действий.
В сервисе действует гибкая система тарифных планов:
- тариф «ФНС» предназначен для отправки налоговой и бухгалтерской отчетности;
- тариф «ПФР» предназначен для отправки только отчетности ПФР;
- тариф «ФНС + ПФР» включает в себя функционал тарифных планов «ФНС» и «ПФР»;
- тариф «Нулевая отчетность» включает в себя формирование и отправку отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не ведущих деятельности и не имеющих трудоустроенных сотрудников (кроме руководителя).
Для подписи и шифрования документов используется квалифицированная электронная подпись. Она выдается только на законного представителя (руководителя) организации. Сертификат КЭП входит в стоимость, вы платите только за сервис для подачи отчетности. КЭП оформляется только на руководителя, не подразумевает отправку отчетов по доверенности.
К одному номеру телефона можно привязать несколько организаций. Если необходимо подключить несколько организаций, каждую из них следует зарегистрировать по отдельности.
Получите сертификат электронной подписи за один визит и отправляйте отчетность в ФСС, Росстат сразу после оплаты.