Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
История успеха внедрения компанией «PolimerLAB»
О Заказчике
Компания «PolimerLAB» работает на строительном рынке г. Красноярска с 2000 года, за это время более 300 строительных объектов были оборудованы современными полимерными наливными полами. Данные покрытия незаменимы в помещениях с повышенными эксплуатационными и гигиеническими требованиями: складских и производственных помещения, торговых и бизнес-центрах, медицинских учреждениях.
Компания «PolimerLAB» гордится уровнем достигнутого профессионализма сотрудников и использует современные информационные технологии для ускорения и прозрачности бизнес-процессов.
Ситуация
В 2000-х годах компания вела данные по клиентам в бухгалтерской программе, использование которой для продавцов и менеджеров по работе с клиентами было неэффективным.
Стояла задача систематизировать информацию по объектам заказчика, клиентам и связанным контактным лицам для надежного хранения и удаленного доступа к ней сотрудникам при выезде.
Поиск единого хранилища данных и инструмента эффективных коммуникаций для сотрудников подтолкнул компанию «PolimerLAB» к анализу предложений на рынке CRM-систем.
Решение
Главные задачи при выборе решения были поставлены в компании «PolimerLAB» так:
1. Внедрить программное обеспечение, которое позволит мобильно отслеживать бизнес-процессы в режиме он-лайн, отказавшись от бумажной волокиты и бюрократии.
2. Реализовать единую запись данных для исключения ошибок при повторном вводе.
3. Простота доступа к единому хранилищу данных в различных представлениях для групп пользователей.
Проанализировав предложения на рынке CRM, протестировав демо-версии основных игроков и пообщавшись с поставщиками решений, компания доверила настройку наиболее гибкой системы мирового уровня Microsoft Dynamics CRM Online в связке с Office365 и перенос своих бизнес-процессов в нее компании-интегратору ЗАО «Расчетный центр «Практик».
Интеграция двух продуктов Microsoft позволила:
· вкладывать к CRM-записям файлы из SharePoint Online – единого хранилища данных компании
· хранить и получать совместный доступ ко всем документам по клиенту, редактировать документы по возможным сделкам с клиентом и автоматическое обновление данных
· вести единую адресную книгу контактов
· автоматическое отслеживать и хранить сообщения электронной почты в качестве действий в CRM Online
Возможность работать с системой с различных мобильных устройств была реализована с помощью решения Resco Mobile CRM.
Результаты
Поставленные задачи в ходе внедрения CRM были полностью решены в необходимые сроки и положительно повлияли на эффективность развития компании «PolimerLAB».
Данные по клиенту и объекту работ вносятся в систему один раз, доступ к ним получают все связанные сотрудники. Вся информация по действиям сотрудников доступна руководству 24 часа в сутки с портативных или мобильных устройств, что позволяет эффективно принимать решения и реагировать на текущие задачи. Упрощение коммуникация и контроль бизнес-процессов помогает компании реализовать планы по развитию.
В перспективе компания рассматривает вопрос о расширении маркетинговых возможностей системы и объединении данных с программой бухгалтерского учета.
«Единая информационная система и мобильность доступа к ней – задачи, которые были реализованы с помощью CRM-системы Microsoft и полностью оправдали наши ожидания. Мы активно используем приложения и хранилище данных Office 365 в ежедневной работе и мобильную версию для iPad на базе решения Resco Mobile. Наше конкурентное преимущество достигается в том числе и за счет прогрессивных технологий работы с клиентами», - Михаил Таращанский, Генеральный директор «PolimerLAB».
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Наша компания соблюдает Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 и полностью перешла на удаленный формат работы. Это никак не скажется на обслуживании, мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате:
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП.
График работы офисов (г.Москва, г.Тула, г.Воронеж): каждую среду с 9:00 до 14:00. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем звоните по телефону: Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2Тула: +7 (4872) 70-33-45Воронеж: +7 (473) 202-97-98 Оставляйте сообщения в чате.
Благодарим за доверие!
Наша компания работает в удаленном формате до 14 июня 2020г. Мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате.
График работы офисов:
г.Москва: понедельник, среда и пятница с 9:00 до 18:00.
г.Тула и г.Воронеж: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем оставляйте сообщения в чате или звоните по телефону:
г.Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2
г.Тула: +7 (4872) 70-33-45
г.Воронеж: +7 (473) 202-97-98