Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
История успеха внедрения компанией «Медком-МП»
Воронежский филиал компании "Медком-МП" использует новые технологии, чтобы повысить эффективность отдела продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.
Воронежский филиал компании "Медком-МП" контролирует поставки медицинских изделий в девяти регионах ЦФО. Вплоть до мая 2008 года филиал испытывал большие трудности со своевременным получением оперативной информации, касающейся продаж и обслуживания клиентов, как по отдельным региональным подразделениям, так и в целом по организации. В марте 2008 года компания ЗАО "Расчетный центр "Практик", имеющая статус Microsoft® Certified Partner, помогла Воронежскому филиалу компании "Медком-МП" внедрить решение Microsoft Dynamics® CRM на условиях аренды, что позволило создать единую систему управления взаимоотношениями с клиентами для всех региональных подразделений.Тем самым организация решила стоящие перед ней задачи, в число которых входило: повышение эффективности отдела продаж и качества работы с клиентами, оптимизация работы сотрудников.
Ситуация
Воронежский филиал компании «Медком-МП» контролирует поставки медицинских изделий в Воронежской, Тульской, Калужской, Брянской, Орловской, Тамбовской, Белгородской, Липецкой и Курской областях. Подразделение, ответственное за поставки медицинских расходных материалов для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) должно координировать деятельность торговых представителей на всех территориях, принимать участие в конкурсах и аукционах на поставку медицинских изделий.
Деятельность филиала компании «Медком-МП» сопровождается необходимостью постоянного взаимодействия между руководством филиала и региональными подразделениями по вопросам:
—
Наличия актуальной информации по клиенту;
—
Участия в тендерах крупных клиентов;
—
Состояния продаж - еженедельные отчеты о продажах (потенциальные и реальные продажи);
—
Качества работы с клиентами – обработка и сопровождение запросов, время реакции на обращения клиентов;
—
Оптимизации работы сотрудников;
Отсутствие единой клиентской базы и разнородность информации по структурным подразделениям не позволяли руководству получать реальную картину деятельности компании в области продаж. Таким образом, руководство компании пришло к выводу о необходимости внедрения консолидированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Для этого требовалось программное обеспечение, которое позволило бы работать в едином информационном пространстве всем структурным подразделениям филиала.
Решение
Проект предложила компания ЗАО «Расчетный центр «Практик», которая имеет большой опыт в разработке и внедрении автоматизированных информационных систем управления предприятием на базе Microsoft Dynamics® NAV и Microsoft Dynamics® CRM.
Для реализации проекта была предложена следующая схема:
ЗАО «Расчетный центр «Практик» предоставляет в аренду филиалу компании «Медком-МП» приложение Microsoft Dynamics CRM по модели SaaS – Software as a Service (программное обеспечение как услуга). По данной схеме компания не приобретает серверное оборудование и программное обеспечение, а вносит фиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. Объем платежа диктуется количеством пользователей системы в отчетном месяце.
Филиал в городе Воронеж компании «Медком-МП» также передает ЗАО «Расчетный центр «Практик» функции:
—
обслуживания программного обеспечения;
—
обучения и поддержки пользователей;
—
обеспечения информационной безопасности.
Преимущества
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM на условиях аренды воронежский филиал компании «Медком-МП» в максимально короткие сроки получила грамотно сконфигурированное решение для управления отношениями с клиентами. При этом были сэкономлены большие средства на внедрение информационной системы.
Благодаря возможности не приобретать систему, а взять ее в аренду, мы оптимизировали наши затраты на внедрение. Вместо разовой большой покупки мы вносимфиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. В любой момент мы можем увеличить или сократить количество пользователей.
Александр Костырко
Коммерческий директор Воронежский филиал компании «Медком-МП»
Помимо этого, внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволило повысить эффективность отдела продаж – автоматизировано большинство рутинных операций выполняемых сотрудниками вручную: планирование продаж, составление отчетов, подготовка и рассылка стандартных документов для клиентов,
Удалось автоматизировать работу сотрудников по участию в конкурсах на поставку медицинской продукции (тендеры, аукционы) с помощью предварительно настроенных циклов продажи. Теперь сотрудники компании могут не беспокоиться о том, что они пропустят важное событие по сделке – система информирует их обо всей последовательности необходимых действий.
Работа в едином информационном пространстве позволило руководству филиала получать реальную картину деятельности компании в области продаж и обслуживания клиентов на рынке ЛПУ.
Система позволит нам вести консолидированную базу клиентов по всем городам региона, планировать и отслеживать ход проведения тендеров крупных клиентов. Нам крайне важно получать данные о продажах, как по отдельным региональным подразделениям, так и сводную отчетность головной организации. Мы ожидаем уменьшения времени отклика на запросы клиента благодаря единой централизованной системе хранения информации с полной историей взаимоотношений с клиентом.
Вадим Михайлин
Руководитель обособленного подразделения г. Тула Воронежский филиал компании «Медком-МП»
История успеха компании «Медком-МП» опубликована на сайте Microsoft
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Наша компания соблюдает Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 и полностью перешла на удаленный формат работы. Это никак не скажется на обслуживании, мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате:
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП.
График работы офисов (г.Москва, г.Тула, г.Воронеж): каждую среду с 9:00 до 14:00. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем звоните по телефону: Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2Тула: +7 (4872) 70-33-45Воронеж: +7 (473) 202-97-98 Оставляйте сообщения в чате.
Благодарим за доверие!
Наша компания работает в удаленном формате до 14 июня 2020г. Мы на связи и решаем ваши вопросы в почте и чате.
График работы офисов:
г.Москва: понедельник, среда и пятница с 9:00 до 18:00.
г.Тула и г.Воронеж: понедельник и среда с 9:00 до 18:00
Сервисные центры работают в ограниченном режиме и исключительно для проверки личности при выдаче ЭЦП. Сертификаты абоненты получают через личный кабинет. В офисе выдача сертификатов не производится.
Служба технической поддержки продолжает отвечать на запросы клиентов. При возникновении проблем оставляйте сообщения в чате или звоните по телефону:
г.Москва: +7 (495) 411-72-72, доб.2
г.Тула: +7 (4872) 70-33-45
г.Воронеж: +7 (473) 202-97-98