Быстро найти документ, какой бы давности он ни был, можно в любой момент, зайдя в программу «Баланс Архив» и указав необходимые параметры: название, дату, контрагента, сумму и др.
Законодательство обязует хранить документы в том числе для того, чтобы их можно было представить по требованию налоговой службы, судов и других ведомств. Согласно п. 1 и 2 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы и отчетность, предприятие должно хранить не менее 5 лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз. Иные типы докуменов также необходимо хранить на протяжении установленного законом срока (5-20-30 лет и более, от типа документов)
Налоговые службы первую очередь проверяют наличие документа, его соответствие формату, подлинность электронной подписи, а также соблюдение правил оформления и регламентов передачи. Если документ хранился неправильно, но был представлен по требованию, то вопросов у контролирующих органов, скорее всего, не возникнет.
Любая хозяйственная операция оформляется первичным учетным документом. В программе «Баланс Архив» хранятся следующие виды документов:
- Акт приемки-сдачи работ (услуг);
- Товарная накладная (ТОРГ-12, код формы по ОКУД 0330212);
- Счет-фактура;
- Универсальный передаточный документ.
В программе «Баланс Архив» возможен просмотр печатных форм электронных документов и сведений об их электронной подписи. Все документы надёжно защищены. Защиту от потери или повреждения данных гарантирует резервное копирование документов.
Архив «Баланс-2W» полностью соответствует следующим требованиям:
- Требованиям законодательства к хранению электронных документов компании;
- Автоматизации корпоративного документооборота;
- Возможности предоставления документации в электронном формате третьим лицам.
Каким бы не был по объему документооборот, переход на хранение в электронном формате станет шагом, направленным на повышение эффективности и удобства работы. Применение современных IT-технологий позволяет в значительной степени оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой документации, оптимизировать численность персонала и эффективность труда.
Заинтересовались предложением? Оставьте заявку на переход к электронному архиву, и наши специалисты сформируют персональное предложение, отвечающее вашим потребностям.