Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)

  • Тула (71)

  • Воронеж (36)

Обратный звонок

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email

Файловый архив
Электронных документов

Работа с файлами отчетности: проверка подлинности, объединение, печать, выгрузка.

  • Акт приемки-сдачи работ (услуг);
  • Товарная накладная (ТОРГ-12);
  • Счет-фактура;
  • Универсальный передаточный документ.

Возможности

Просмотр печатных форм электронных документов бухгалтерской, налоговой и другой отчетности

Просмотр сведений об электронной подписи. Автоматизированная экспертиза электронной подписи

Работа в автономном режиме,
а так же при неустойчивом
Интернет-соединении

Групповая выгрузка из Диадок входящих и исходящих документов

Определение назначения и типов файлов электронных документов

Формирование описи документов, содержащихся в папках на диске

Тарифы

Для 1 организации на 1 год

Для 1 организации
на 1 год

10 000 ₽

Каждый дополнительный КПП

1 000 ₽

Получить коммерческое предложение

Заполните форму и наши специалисты свяжуться с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с условиями

"Политика конфиденциальности"

Налоговый кодекс предъявляет свои требования к хранению бухгалтерских и налоговых документов. Согласно пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение 4 лет. Это относится и к документам, подтверждающим получение доходов, осуществление расходов, уплату налогов. Минфин отмечает, что организовать хранение налоговых деклараций, счетов-фактур, регистров налогового учета и других документов также должен руководитель организации или физическое лицо-налогоплательщик.

РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

Быстро найти документ, какой бы давности он ни был, можно в любой момент, зайдя в программу «Баланс Архив» и указав необходимые параметры: название, дату, контрагента, сумму и др.

Законодательство обязует хранить документы в том числе для того, чтобы их можно было представить по требованию налоговой службы, судов и других ведомств. Согласно п. 1 и 2 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы и отчетность, предприятие должно хранить не менее 5 лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз. Иные типы докуменов также необходимо хранить на протяжении установленного законом срока (5-20-30 лет и более, от типа документов)

Налоговые службы первую очередь проверяют наличие документа, его соответствие формату, подлинность электронной подписи, а также соблюдение правил оформления и регламентов передачи. Если документ хранился неправильно, но был представлен по требованию, то вопросов у контролирующих органов, скорее всего, не возникнет.

Любая хозяйственная операция оформляется первичным учетным документом. В программе «Баланс Архив» хранятся следующие виды документов:

  • Акт приемки-сдачи работ (услуг);
  • Товарная накладная (ТОРГ-12, код формы по ОКУД 0330212);
  • Счет-фактура;
  • Универсальный передаточный документ.

В программе «Баланс Архив» возможен просмотр печатных форм электронных документов и сведений об их электронной подписи. Все документы надёжно защищены. Защиту от потери или повреждения данных гарантирует резервное копирование документов.

Архив «Баланс-2W» полностью соответствует следующим требованиям:

  • Требованиям законодательства к хранению электронных документов компании;
  • Автоматизации корпоративного документооборота;
  • Возможности предоставления документации в электронном формате третьим лицам.

Каким бы не был по объему документооборот, переход на хранение в электронном формате станет шагом, направленным на повышение эффективности и удобства работы. Применение современных IT-технологий позволяет в значительной степени оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой документации, оптимизировать численность персонала и эффективность труда.

Заинтересовались предложением? Оставьте заявку на переход к электронному архиву, и наши специалисты сформируют персональное предложение, отвечающее вашим потребностям.

Видео обзор онлайн-сервиса

Баланс-2W - установка программы на рабочее место и начало работы

Баланс-2W - файловый архив электронных документов заёмщиков в кредитной организации

Баланс-2W - храним электронные документы правильно

Закрыть

Оформить подключение

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.