Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)

  • Тула (71)

  • Воронеж (36)

Оформить подключение

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email
О новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013

О новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013

Основной акцент новой версии Microsoft Dynamics CRM Online 2013 года сделан на эффективное управление клиентскими данными для своевременного удовлетворения потребностей клиентов.

Итак, что нового?

  • ориентированный на процесс интерфейс (process driven 'flow' interface) поможет команде продавцов получать необходимые данные еще быстрее. Больше Вы не увидите выпадающие окна и лишние панели, сокращающие рабочую область, теперь пользователь работает в едином окне и видит ссылки на всю необходимую информацию в «выезжающем» меню.
  • Был учтен возрастающий спрос на использование мобильных устройств и созданы клиенты для мобильных платформ (iPad и Windows 8), приложения для iPhone и Android ожидаются в обновлении 2014 г.
  • интеграция с Skype и Lync, Bing Maps позволяет автоматически совершать звонки и поиск объектов, редактировать поля после клика на объекте.
  • Интеграция с корпоративной социальной сетью Yammer дает возможность привлечь к решению задач сотрудников, не являющихся пользователями CRM, т.о. корпоративная социальная сеть уже живет в вашей CRM.
  • Быстрое редактирование продуктовой линейки в карточке компании
  • Автоматическое сохранение изменений
  • Редактирование контактов внутри сделки
  • Заметки и документы можно присоединить прямо к сделке
  • Быстрый доступ к отчетам и расширенному поиску.

И, наконец, появились изменения в тарифных планах. Теперь можно отдельно заказать лицензии по типу пользователей: Профессиональные с полными или Базовые с ограниченными правами. Для новых клиентов минимально возможный заказ при покупке CRM - 5 Профессиональных лицензий (пользователей).

Все статьи

Порекомендовать друзьям:

Закрыть

Оформить подключение

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.