Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

Новое решение по автоматизации интернет-маркетинга на базе CRM Online

Новое решение по автоматизации интернет-маркетинга на базе CRM Online

05.02.2014

До сегодняшнего дня предложение на российском рынке CRM-систем было направлено на нужды отдела продаж и не учитывало взаимосвязь маркетинга и бюджеты на привлечение клиентов.

Маркетологи и рекламщики пользуются целым набором разнообразных инструментов: системами аналитики интернет-трафика, программами для автоматизации электронных рассылок, электронным базами данных сомнительного качества, собственными отчетами в Excel или MS Project.

Компания «Расчетный центр «Практик» впервые выпускает на рынок готовое решение для автоматизации интернет-маркетинга, включающее все перечисленные инструменты в рамках Microsoft Dynamics CRM Online.

Это стало возможным благодаря партнерству РЦ «Практик» с двумя компаниями: западной ClickDimensions и российской SaleSpring.

ClickDimensions – проверенный на западе инструмент, который позволит осуществлять внутри CRM:

- красивые рассылки по маркетинговым спискам

- анализ результатов и формирование задач по результатам рассылок

- отслеживание активности лида и его квалификация для маркетинга и продаж

- «взращивание» лида до продажи, настройка процессов для эффективности касаний в ходе рекламных компаний (Nurture Marketing)

- создание красивых веб-форм для сайта (Form Capture) и автоматический перенос данных в интересы CRM

- создание красивых посадочных страниц (Landing Pages)

- создание опросов и рейтингов на ваших посадочных страницах, отчеты по ним

- аналитику ваших посадочных страниц (Web Tracking)

- мобильный маркетинг, смс-сообщения

- отображение результатов активностей интернет-маркетинга в маркетинговых компаниях CRM

- интеграцию данных с GoToWebinar

SaleSpring – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.

Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков и квалификации их в интересы прямо в своей CRM-системе.

«Для нас важно сотрудничество с РЦ «Практик» как в технологическом, так и в стратегическом плане, – комментирует Алла Полякова-Готлиб, генеральный директор SaleSpring. – оно позволит нам быть ближе к пользователю и облегчить ему возможность получения данных за счет прямой загрузки в CRM-систему».

Компания «Расчетный центр «Практик» обеспечит быструю настройку и поддержку интеграции данных инструментов с Microsoft Dynamics CRM Online.

В ближайших планах – внедрение решения в рекламных компаниях и интернет-агентствах, которые смогут убедиться, что эффективность инвестиций в маркетинг и рекламу действительно можно измерить, автоматизировав задачи. Это позволит их клиентам получать качественную обратную связь и информацию о результатах рекламных активностей в рамках единой CRM-системы.

«Со стороны клиентов нам приходится часто слышать вопросы, связанные с автоматизацией маркетинга. Каждому нашему клиенту, конечному пользователю CRM системы, хотелось бы получать максимум пользы от использования маркетинговых инструментов и списков. До настоящего времени приходилось довольствоваться автоматизацией отдельных частей, теперь у нас есть комплексное готовое решение, которое позволит расширить возможности CRM системы в части автоматизации маркетинговых активностей, а также позволит эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков», - Елена Гаращук, заместитель по продажам ЗАО «Расчетный центр «Практик».

Справка о компании ЗАО «Расчетный центр «Практик».

Компания ЗАО «Расчетный центр «Практик» была создана в 1999-м году, с 2005 г. представлена на рынке электронной отчетности и онлайн сервисов для малого бизнеса.

Клиентами компании к 2013 г. уже стали 20 000 организаций.
РЦ «Практик» - это:
-партнер и консультант по обслуживанию онлайн сервисов для бизнеса
-партнер-интегратор решений компании Microsoft по решениям Dynamics CRM
Online, Office365
-партнер разработчика программных продуктов ЗАО ПФ «СКБ КОНТУР»
-оператор связи по электронному документообороту (ЭДО)
-удостоверяющий центр выдачи электронных подписей для бизнеса
-специализированный оператор связи по предоставлению налоговой и бухгалтерской отчетности

Другие новости