Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

Как делиться информацией в корпоративной сети Yammer

Как делиться информацией в корпоративной сети Yammer

09.04.2014

Очень часто видишь какую-то полезную информацию, которой хочется поделиться с коллегами, но основная проблема в том, что нужно выполнить какие-то действия, которые делать очень влом. Например, читаешь интересную статью на сайте, думаешь «пригодится Иванову, а вообще и всему отделу продаж», но как ее

а) быстро и легко доставить Иванову,

б) отправить так, чтобы можно было дать почитать другим после.

Раньше я всегда использовал опцию «отправить ссылку по email», но это решало только часть проблемы. А если ты увидел интересную новость не в браузере, а в Twitter? И так далее.

Но все меняется, когда в жизнь любой компании приходит корпоративная социальная сеть. В нашем случае, компании Расчетный центр «Практик» - это был Yammer, сервис, который корпорация Microsoft приобрела в 2011 году и теперь активно дополняет которым свои облачные предложения Office 365 и CRM Online.

В двух словах, что такое Yammer – это facebook компании. Здесь сотрудники компании вместе работают в тематических группах над какими-то проектами, документами; обсуждают новости, проводят конкурсы и мозговые штурмы. Тут можно «лайкать» сообщения других пользователей или предложить новую идею, обсудить фото или поздравить с днем рождения.

Информацию в Yammer можно размещать с компьютера или мобильных устройств. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми это можно сделать.

На компьютере

  1. Совсем просто – заходишь на yammer.com, логинишься и пишешь в нужную группу (например Маркетинг) нужную информацию. Можно скопировать ссылку на сайт, вставить документ.
  2. Установить YamIt! – добавить в Избранное браузера определенную ссылку, тогда можно отправлять сообщения в Yammer не покидая страницы с интеренсым контентом. Сообщение со ссылкой можно отправлять в конкретную группу или всей компании. Можно так отправлять даже с чужого компьютера, если есть доступ к своим закладкам (залогиниться в Chrome, например).
  3. На Windows можно также установить агента Desktop Notifier. На Маке такой опции нет.
  4. Можно поставить расширение для браузера Chrome.

На мобильном конструкции.

  1. Также работает YamIt!
  2. Через мобильное приложение для iOS, Android или Windows.
  3. Для переписки с коллегами есть специальное приложение Yammer Now, где можно вести беседы тет-а-тет или с группой сотрудников.  width=

Через Twitter

  1. Прочитал интересный твит – делаешь цитирование его с тегом #yam (вначале нужно авторизовать приложение, после – все происходит автоматом) и эта новость уходит в ленту компании.

Из почты

  1. отправляешь письмо на определенный адрес типа домен.компании@yammer.com - оно появляется в новостной ленте.
  2. Также можно отправлять такие сообщения в группу. Адрес почты для группы можно посмотреть в ее настройках.

Другие приложения

  1. Новостную ленту Yammer можно встроить в портал SharePoint.
  2. В Microsoft CRM Online встроенную социальную часть «Что нового» можно заменить на ленту Yammer. Можно будет добавлять объекты CRM в избранное (например Организацию или Возможность) и создавать для нее обсуждение в Yammer.

Если знаете другие интересные и, главное, удобные способы добавления информации в корпоративную сеть Yammer – пишите в комментариях.

Другие новости