Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)

  • Тула (71)

  • Воронеж (36)

Обратный звонок

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email
Что делать с первичкой на удалёнке

Что делать с первичкой на удалёнке

Содержание:

Новая обычная жизнь

На протяжении месяцев мы находились в режиме самоизоляции, не выходили из дома и совершенно очевидно, что сейчас стремимся вернуть свою жизнь в привычное русло. Однако возврата к «прежней обычной жизни» не произойдет. Пандемия уже изменила наш образ жизни. Переход к «новой обычной жизни» отчасти заключается в том, чтобы научиться жить, не забывая о требованиях безопасности.

1.jpg

Некоторые руководители компаний, соизмерив KPI работников и экономию на аренде помещений и коммунальных услугах, оставили в офисе лишь самых необходимых сотрудников, остальным предоставили возможность работать удалённо.

Остальные руководители задаются вопросом: будет ли удалённая работа эффективной?

Эксперты провели исследование и сделали вывод, что в домашних условиях сотрудники:

  • делали меньше перерывов;
  • находились в более комфортных условиях;
  • повысили свою эффективность.

Если в компании поддерживают самостоятельность сотрудников, то они показывают эффективность как через неделю после старта удаленной работы, так и через год.

Что делать с первичкой на удалёнке

При переходе на удаленную работу бухгалтеру нужно решить 2 вопроса:

  • получить удаленный доступ к 1С (или другой системе учета);
  • наладить процесс обработки первичных документов.

Если вы используете облачный вариант 1С, то проблем с удаленным доступом не будет. В случае, если 1С расположен на офисном сервере, можно использовать программы для удаленного доступа к офисному компьютеру.

Для обработки первичных документов тоже есть свой бизнес-процесс. В системе электронного документооборота Диадок можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы: счета-фактуры, акты и накладные.

Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля.

2.jpg

Для работы в Диадоке​ вам понадобится электронная подпись (КЭП) и пакет исходящих документов. В Диадоке ​все входящие документы бесплатные, а исходящие — не дороже 9 рублей за документ.

Подобрать выгодный тариф можно на странице с ценами.

Электронный документооборот ускоряет бизнес-процессы. Документы приходят за секунды, не теряются в пути, а оплаты от клиентов поступают вовремя.

Перейти на электронный документооборот Диадок

Чтобы начать обмениваться закрывающими документами с контрагентами удалённо, оставьте заявку. С Вами свяжется персональный менеджер, ответит на вопросы, подберёт тариф и пришлёт коммерческое предложение.

Подробнее о сервисе Диадок:

Все статьи

Закрыть

Оформить подключение

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Имя
Ваш телефон
Email

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.