мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР “ПРАКТИК”

С 1999 года мы специализируемся на программных продуктах для бухгалтерии и бизнеса и предоставляем своим клиентам комфортную работу из любой точки мира. Наши сервисы востребованы всеми формами бизнеса от ИП без сотрудников до крупных предприятий с десятками филиалов.

Мы работаем с клиентами на территории всей России. Обращаем внимание, что для получения электронной подписи потребуется подтверждение личности и посещение ближайшего представительства компании СКБ Контур.

Работа в команде помогает нам двигаться вперед. Наша компания стремится поддерживать общение и сплоченность сотрудников, организовывая корпоративные мероприятия и проекты при участии разных подразделений.

Наша служба технической поддержки на страже Вашего спокойствия 24/7 и всегда готова помочь.

Наши сотрудники

Наши грамоты

РАБОТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ

РАБОТА

Группа компаний ЗАО "РЦ "Практик" укрепляет команду.

ЗАО "РЦ "Практик" с 1999 года работает на рынке информационных технологий: помогает клиентам закрыть потребности и автоматизировать работу с помощью наших программ Мы подбираем подходящие решения для бизнеса, показываем преимущества и консультируем по функциям.

Кандидатов на начальном уровне мы обучаем навыкам продаж. После стажировки вы сможете работать с электронной подписью, электронным документооборотом и другими бухгалтерскими сервисами.

Опытные кандидаты смогут применить свои навыки при закрытии сделок. Довести клиента до оплаты непросто: нужно выявить его потребность, подобрать подход, ответить на вопросы по сервису. Отправляй своё резюме. Проходи собеседование. Приступай к задачам. Находи решения. Добивайся результата.

Являемся партнерами АО "ПФ "СКБ Контур".

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку. Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши вакансии

1. Писатель статей на бухгалтерскую тему (удалённо)


Заработная плата: от 180 руб. за 1000 знаков

Требуемый опыт работы: опыт написания статей на бухгалтерскую тему с примерами

Удалённая работа, неполная занятость, неполный рабочий день

Мы предлагаем решения для интернет-отчетности, электронного документооборота, ведения бизнеса, автоматизации торговли, а также сервисы для работы с электронной подписью и торгов. Нам отдали предпочтение более 50 000 организаций различных форм собственности. За это время было выдано более 8 000 000 сертификатов электронной подписи.

Являемся партнерами АО "ПФ "СКБ Контур" и аккредитованным сервисным центром Минкомсвязи России.

Задачи писателя:

  • разработка рубрик, тем, структуры материалов;
  • мониторинг необходимой информации для статей и проверка её достоверности;
  • создание качественного, интересного, оригинального контента для сайта, соцсетей, рассылок и партнёрских тематических площадок, объём статей 3000-8000 знаков;
  • подбор иллюстраций для контента;
  • согласование статей с экспертами;
  • взаимодействие с маркетологом;
  • соблюдение сроков.

Наши ожидания от тебя:

  • опыт создания контента, наличие портфолио;
  • опыт рерайтинга;
  • грамотная устная и письменная речь, знание русского языка: орфография и пунктуация;
  • способность в простой и интересной форме излагать материал;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • нацеленность на результат;
  • стремление зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • свободный график;
  • своевременная оплата.

Ключевые навыки:

  • грамотность;
  • креативный подход;
  • ответственность;
  • тайм-менеджмент

Контактное лицо: Азарова Татьяна tazarova@a-practic.ru +7 (495) 411-72-72, доб.3533

Показать полностью

2. Менеджер по продажам Диадок (Тульский офис)


Заработная плата: от 30 000 до 100 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Исходящие звонки по заявкам, базам и другим источникам;
  • Проведение презентации по телефону. Не нужно тратить время на выезды и встречи. Переговоры с клиентами на уровне ЛПР и первых лиц компаний;
  • Стремление к выполнению ежемесячных и квартальных планов;
  • Заключение договоров о сотрудничестве;
  • Сопровождение клиента до оплаты счета.

Для успеха нужны:

  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя:
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
  • Преимуществом будет опыт работы с клиентами в IT, банковой сфере или с юридическим лицами

Условия:

  • Комфортные рабочие места в центре г. Тулы;
  • Работа по готовой базе, без поиска клиентов;
  • Адекватное руководство;
  • Режим работы: 5/2;
  • Стабильный доход, состоящий из оклада 25 000 рублей и премии (прозрачные KPI);
  • Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата), отпуск и больничный оплачиваются;

Ключевые навыки:

  • Пользователь ПК
  • Телефонные переговоры
  • Умение работать в команде
  • Ориентация на результат
  • Деловая переписка
  • Активные продажи

Контактное лицо: Азарова Татьяна tazarova@a-practic.ru +7 (903) 844-41-30

Показать полностью

Свяжитесь с нами


ЗАЯВКА

Оставьте заявку прямо на сайте

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.