мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

Тарифы Контур.Диадок

Тарифы

Входящие документы бесплатны. Подписанный документ не нужно отправлять обратно, это один экземпляр — когда вы его подпишите, у отправителя он тоже будет подписан.

Если у вас есть сертификат электронной подписи, достаточно подключиться к Диадоку чтобы получать документы, это бесплатно. Цена исходящих документов зависит от выбранного тарифа.

250 документов 1900 рублей

600 документов 4200 рублей

1200 документов 7800 рублей

Передача данных в систему Честный ЗНАК для оборота маркированных товаров

Сервис передачи данных оператору системы маркировки для 1 организации сроком на 12 мес.

Спецпредложение «Маркировка базовый»

Спецпредложение «Маркировка оптимальный»

Спецпредложение «Маркировка максимальный»

Участникам торгов

АСТ-Сбербанк
1 год безлимитного документооборота с площадкой

РТС-тендер
1 год безлимитного документооборота с площадкой

Торговые площадки
1 год безлимитного документооборота с основными площадками: РТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ЭТП ГПБ, B2B-Center, ТЭК-Торг, РАД и другие

Получение входящих документов — бесплатно. После подписи документа его не требуется возвращать контрагенту — это общий сквозной экземпляр, то есть Ваша подпись одновременно появляется и у отправителя.

При наличии сертификата электронной подписи получать документы можно сразу после бесплатного подключения к «Диадок». Стоимость обслуживания по исходящим документам определяется выбранным пакетом.

Что входит в тарифы?

  • получение с последующим подписанием и обработкой входящих отправлений;
  • предоставление серверов «СКБ Контур» для бессрочного хранения документов;
  • обмен текстовыми сообщениями;
  • обеспечение персоналу доступа для просмотра и согласования документов;
  • круглосуточная техподдержка.

В тариф «РТС-Тендер», кроме того, включены:

  • доступ к сервису поиска аукционов, тендеров и закупок «Контур.Закупки» в течение 1 месяца;
  • безлимитный документооборот с электронной площадкой «РТС Тендер» в течение 1 года;
  • техническая поддержка пользователей электронного документооборота (круглосуточно).

Роуминг (передача документов клиентам сторонних операторов ЭДО) обходится в ту же цену, что и обмен документами внутри сети.

Оплата пакетов исходящих документов предусматривает внесение аванса за определенное количество документов в год. Тарифы действительны до исчерпания числа документов, включенного в пакет, либо до истечения установленного срока.

Расчет проводится только за документы с завершенным циклом документооборота.

Приведенные тарифы не подлежат обложению НДС (согласно Налоговому кодексу РФ, статье 149, пункту 2, подпункту 26).

Для старта работы в «Диадок» стандартный бумажный договор не потребуется. Нужно просто войти в систему по сертификату ранее полученной электронной подписи, а затем прочитать условия предлагаемого лицензионного соглашения и принять их.

Пользователям системы интернет-отчетности «Контурн.Экстерн» уже открыт доступ к «Диадок», поэтому достаточно перейти на вкладку «Первичка» и кликнуть на «Все документы».

Стоимость оформления сертификата ЭЦП: 900-3000 рублей.

Типы сертификатов с ценами:

Под сертификатом ЭЦП понимается квалифицированный сертификат без предоставления носителя. Стоимость — 2000 рублей (включает лицензию на средства криптографической защиты информации).

Возможно оформление квалифицированного сертификата электронной подписи с хранением закрытого ключа на «Рутокен.Лайт» — специальном защищенном устройстве. Стоимость выпуска — 3000 рублей (также с лицензией на СКЗИ).

Отдельно «КриптоПро CSP» (лицензия на СКЗИ) обойдется в 1000 рублей в год.

Условия предоставления дополнительных услуг:

  • внеочередная замена квалифицированного сертификата без носителя — 1000 рублей;
  • внеочередная замена сертификата на защищенном устройстве «Рутокен» — 2000 рублей;
  • консультации при внедрении — 2600 рублей за час;
  • выезд специалиста — стоимость зависит от конкретного сервисного центра.

В цены на указанные услуги включен НДС, ставка которого определяется в соответствии с Налоговым кодексом РФ (статья 164, пункт 3).

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.