Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

Услуги → БезБумаг
система электронного документооборота БезБумаг

Система электронного документооборота БезБумаг

Перейти на сайт сервиса

Электронные счета-фактуры, акты, накладные и т.д.




Что такое система электронного документооборота

Движение документов в организации - один из важнейших процессов, необходимых для ее функционирования.

Еще до недавнего времени в большинстве компаний документооборот был организован
в бумажном виде. Это увеличивало риск потери информации, возрастали временные
затраты и возникала вероятность ошибки.

Автоматизированная система электронного документооборота (Система ЭДО)
организует документооборот в компании без использования бумажных носителей.

Построенная таким образом работа позволяет контролировать все этапы создания документа
и решает задачу комплексного управления потоками документов.

Архив электронных документов надежно сохраняет данные.

Система электронного документооборота позволит решить актуальные задачи организации:

  • Позволяет легко и эффективно построить процессы управления в организации.
  • Оптимизирует бизнес-процессы предприятия.
  • Увеличивает качество контроля за исполнительской дисциплиной.
  • Обеспечивает прозрачность деятельности компании на всех уровнях.
  • Повышает производительность труда, экономит время и ресурсы.
  • Отлаживает многопользовательскую работу сотрудников на всех этапах создания документов.
  • Позволяет создать единые стандарты оформления и работы с документацией.
  • Дает возможность длительного и безопасного хранения информации.

Преимущества системы электронного документооборота

  1. Использование системы электронного документооборота позволяет экономить время, финансы и человеческие ресурсы.
  2. Документы в электронном формате проще использовать, искать, передавать и хранить.
  3. Возрастает скорость создания документов за счет готовых шаблонов. К тому же, формы документов проходят проверку программой, что гарантирует правильность их составления.
  4. Минимизируется количество ошибок в документах.
  5. Система ЭДО дает возможность удаленной работы с документами. Это позволяет в короткие сроки согласовывать и визировать документацию.
  6. Внедрение системы электронного документооборота позволяет оптимизировать взаимоотношения с контрагентами - сокращаются сроки на составление и согласование документов.
  7. Система гарантирует безопасную передачу и хранение документов.
  8. Программа позволяет автоматически собирать статистические данные и формировать реестры, отчеты. Удобный функционал системы сортирует и группирует документы, облегчая работу с ними.
  9. Повышается качество работы с документацией в организации - все сотрудники придерживаются определенных правил документооборота. Автоматизация экономит время. Возрастает уровень работы с клиентами и партнерами.

Преимущества системы электронного документооборота БезБумаг

В дополнение к перечисленным выше преимуществам системы электронного документооборота, система БезБумаг обладает следующими плюсами:

  1. Систему БезБумаг возможно подключить к любому учетному программному обеспечению: 1С, SAP, Oracle и прочие. Система ЭДО БезБумаг легко адаптируется для работы с любым ПО.
  2. Система БезБумаг гарантирует надежность хранения документов. Вся информация передается по зашифрованному каналу, что исключает потерю или утечку данных.
  3. Автоматизированная система электронного документооборота БезБумаг позволяет производить обмен юридически значимыми документами, подписанными электронной подписью с использованием сертифицированных ФСБ криптографических средств – «Крипто Про».

Возможности системы электронного документооборота БезБумаг

  1. Легкое создание и отправка документов. Возможность использования электронной подписи для юридической правомерности документов.
  2. Система регулярно обновляется и содержит актуальные формы документов, соответствующие российским требованиям, что гарантирует принятие документации налоговыми органами.
  3. Гибкое распределение входящих документов. Есть возможность выбора конкретного подразделения, которое получит документ от контрагента.
  4. Удобная организация документооборота внутри компании. Отправляйте документы сотрудникам или сразу целым подразделениям.
  5. Система БезБумаг автоматически наводит порядок в ваших документах - сортирует, группирует по заданным характеристикам. А удобный поиск отыщет важный документ из тысячи других.
  6. Отправление документов в контролирующие органы одним кликом - просто нажмите кнопку “Отправить”.
  7. Электронный документооборот БезБумаг позволяет создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников - вы можете ограничить видимость и права работы с конкретными документами определенных сотрудников.
  8. Прозрачная система работы - передача каждого документа через БезБумаг фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.


на платформе

Создание и отправка документов
Распределение входящих документов
Согласование документов
Приглашение контрагентов

ПОЧЕМУ МЫ?

  • надежная техподдержка специалистов, подтвержденная тысячами клиентов
  • 10-летний опыт работы в сфере информационной безопасности
  • крупнейший Удостоверяющий центр и партнер разработчика системы
Купить доступ к системе электронного документооборота вы можете, оформив заявку на нашем сайте.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Читать еще истории

Стоимость доступа к системе электронного документооборота БезБумаг

3500 рублей

13600 рублей

33000 рублей

Входящие документы бесплатно.

Исходящие документы уже оплачены. Предоплата расходуется по специальным ценам: чем больше пакет — тем дешевле стоит каждый документ.

Входящие документы бесплатно.

Исходящие документы уже оплачены. Предоплата расходуется по специальным ценам: чем больше пакет — тем дешевле стоит каждый документ.

Входящие документы бесплатно.

Исходящие документы уже оплачены. Предоплата расходуется по специальным ценам: чем больше пакет — тем дешевле стоит каждый документ.

500 × 7 руб

1 000 × 3,5 руб

2 000 × 6,8 руб

4 000 × 3,4 руб

5 000 × 6,6 руб

10 000 × 3,3 руб

 

Экономия 400 рублей

Экономия 2000 рублей

Электронный документооборот экономит деньги и ваше время, наводит порядок в документах и упрощает взаимодействие с клиентами и партнерами.

Попробуйте систему электронного документооборота БезБумаг уже сейчас совершенно бесплатно. Отправьте нам заявку или позвоните и мы подробно проконсультируем вас.


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Лицензионный договор клиенту «БезБумаг»


Рекомендуем посмотреть