Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

Старт продаж CRM Online в России

29.11.2012

Корпорация Microsoft объявила о том, что решение Microsoft Dynamics CRM Online становится доступным российским компаниям самого разного размера бизнеса.

Облачное решение расширяет текущее предложение Microsoft в области приложений для управления взаимоотношениями с клиентами.

 «В современных условиях требования к бизнес-приложениям высоки как никогда. Они должны обеспечивать высокий уровень гибкости и продуктивности в определении новых трендов и возможностей для бизнеса и предоставлять пользователям единый опыт работы с информацией с мобильного устройства, персонального компьютера или через браузер. Облачный Microsoft Dynamics CRM, который мы представляем сегодня российским заказчикам, открывает новые горизонты для повышения эффективности своего бизнеса», — рассказал CNews Кирилл Татаринов, вице-президент Microsoft Business Solutions.

 Попробовать решение Microsoft Dynamics CRM Online можно здесь. В рамках данной подписки компании могут как самостоятельно, так и с помощью партнеров настроить свои бизнес-процессы и начать полноценное использование решения.

«Рынок CRM является очень динамичным, все больше компаний рассматривают CRM как обязательный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес процессов. Мы уверены, что выход на рынок нового предложения Microsoft Dynamics CRM Online поможет компаниям повышать уровень обслуживания клиентов без значительных расходов на ИТ, — заявил Алексей Ермолов, генеральный директор ЗАО "РЦ "Практик". — Мы видим растущий спрос на это решение со стороны наших заказчиков. Уже сейчас у нас идет несколько пилотных внедрений облачной CRM от Microsoft, и те результаты и отзывы, которые мы получаем от наших заказчиков, позволяют быть уверенными в перспективах Microsoft Dynamics CRM Online».

 По данным IDC, доля Microsoft Dynamics CRM в России составляет около 15%. С новым сервисом Microsoft Dynamics CRM Online компании самого разного масштаба бизнеса могут выбирать наиболее эффективную для них модель использования CRM-системы от Microsoft, исходя из задач бизнеса: в локальной инфраструктуре, в виде сервиса или в гибридном сценарии, подчеркнули в корпорации.

В целом Microsoft Dynamics CRM представляет собой инструмент для управления взаимоотношениям с клиентами, который позволяет: снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций; сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количество закрытых сделок; увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

В настоящее время доступна бесплатная 30-дневная пробная подписка на решение Microsoft Dynamics CRM Online. По истечении данного периода заказчики смогут продолжить использование решения, оплатив подписку кредитной картой или по счету.

Источник CNews


Другие новости