Ваш регион: Москва
  • Мос. обл. (50)
  • Тула (71)
  • Воронеж (36)
Вход для клиентов

 

Сдача отчетности в Пенсионный фонд и другие государственные органы в электронной форме

29.10.2014

В связи с появлением нового закона ( от 16 января 2014 года № 31344 и приказ Минтруда России от 11 февраля 2014 года № 94н) с 2015 года все организации, численностью свыше 25 человек обязаны ежеквартально отчитываться перед Пенсионным фондом и Фондом социального страхования только в электронном виде. При отсутствии выплат работникам в фонды сдают нулевую отчетность. Если отчетность в ПФР или ФСС не будет предоставлена, на организацию могут быть наложены штрафные санкции. Среди инструментов, позволяющих упростить сдачу отчетности в эти органы, особой популярностью пользуются сервисы Контур-Экстерн – для бухгалтеров и Эльба – для предпринимателей. Данные средства ведения документооборота помогают не растеряться в потоке бумажной волокиты и своевременно сдавать все необходимые отчеты. Ведение бизнеса без бухгалтера – это именно то, к чему следует стремиться всем современным работодателям.

Сдача отчетности в электронном виде дает ряд дополнительных преимуществ. Во-первых, при подготовке расчета упрощается работа предпринимателя. Во-вторых, экономится время на сдачу отчетности непосредственно во время отчетного периода. Предусмотрена возможность получения универсального ключа ЭП, позволяющего подписывать документацию, предоставляемую в налоговые органы и все внебюджетные фонды.
Рисунок 1Сервисы Эльба и Экстерн помогут безболезненно выполнять требования принятого закона

Сервисы Эльба и Экстерн помогут безболезненно выполнять требования принятого закона

Контур-Экстерн

Контур-Экстерн – самая первая электронная система в России, которая систематизирует данные о страховых взносах и получила непосредственное широкое распространение. Сервис прекрасно подходит для бухгалтеров, он подходит для любых систем налогообложения и позволяет вести бухгалтерский учет одновременно для нескольких компаний.

Рисунок 2 Контур-Экстерн – надежный помощник бухгалтера

Контур-Экстерн – надежный помощник бухгалтера

Страхователи, подключившиеся к Экстерну, получают возможность осуществлять информационный обмен с ПФР и ФСС на качественно новом уровне и сохранять переписку с данными органами. Представление отчетности в электронном виде – это реалия современности, направленная на повышение уровня взаимодействия плательщиков страховых взносов с государственными органами контроля. Сервис максимально прост в обращении. Достаточно на главной странице выбрать пункт «Подготовка отчета», определиться, для каких структур он предназначен (налоговая, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования), сформировать и отправить отчет.

Эльба – электронный помощник создания отчетов

Сервис Эльба – инструмент, который помогает вести отчетность предпринимателям на УСН и ЕНДВ. Он предлагает своим клиентам возможность по-шагово,  пользуясь простыми подсказками, пройти всю процедуру подготовки и отправки отчетности по налогам и взносам. Эльба ответит на вопросы, когда сдавать отчетность и платить налоги, здесь есть  личный календарь налогоплательщика, настроенный под нужды конкретного клиента. Импорт выписки из интернет-банка;занимает 2-3 минуты, после чего все доходы и расходы предпринимателя, необходимые для расчета налога, будут представлены в наглядном виде. Остается только добавить доходы и расходы наличных, и предприниматель без лишних затруднений получит книгу учета доходов и расходов.

Рисунок 3 Простой и удобный способ ведения отчетности для предпринимателей

Простой и удобный способ ведения отчетности для предпринимателей

Так же Эльба выполняет функцию электронного бухгалтера для ИП и ООО, позволяя создавать все виды отчетности за сотрудников. При этом сервис отнюдь не ограничивается сдачей отчетности. Основное его назначение – помочь вести дела, упорядочить документооборот, облегчить управленческий учет. Эльба обладает функционалом для создания счетов и актов, с ее помощью можно в два счета занести поступление или списание средств, отнести их к любому контрагенту. Эльба покажет и состояние расчетов с клиентом: сколько уже заплачено, сколько осталось получить от клиента в оплату за свои услуги. При этом сам электронный бухгалтер максимально прост в обращении.

Если же у вас нет времени вникать в тонкости бухгалтерского учета, всегда есть альтернатива, можно обратиться в компанию бухгалтерского сопровождения, например Фингуру,  где вас избавят от любых проблем с ведением бухгалтерской документации, предложив несколько выгодных тарифов, среди которых обязательно найдется тот, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Другие новости